8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец отказывает в замене входной двери?

Здравствуйте если мне поставили дверь в ходную и сразу неувидели дефект неотдирали плёнку через 2 дня под плёнкой увидели трещину так плненку мы и несняли я с фотографировал и отправил фото продавцу он мне звонит и говорит была целая это вы разбили там видно что удара небыло не скола что делать мне куда обратися

, Евгений, г. Челябинск
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Юрист, г. Москва

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — втечение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Подайте письменное заявление о замене двери. Возможно потребуется экспертиза.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2018