8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Битые пиксели в матрице ноутбука не признают гарантийными

Сдал в официальный сервисный центр ноутбук по гарантии с битыми пикселями. Ремонт не признают гарантийным - говорят что это проблемы с подсветкой, а не самими пикселями и повреждение похоже на механические, однако следов механических воздействий нет. (так же просят оплатить диагностику) Ноутбук еще в СЦ. Хочу написать претензию. Стоит ли забрать ноутбук из СЦ или сразу на имя СЦ писать претензию.

, Павел P, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Поскольку возник спор о причинах возникновения недостатков,  то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).  

Я бы рекомендовал вам забрать ноутбук из СЦ с актом проверки качестве и обратиться непосредственно к продавцу товара с требованием о безвозмездном устранении недостатков, а также проведении экспертизы. К требованию приложите акт проверки качества, указав,  что с причиной возникновения недостатка не согласны. 

Проверку качества Вы как потребитель оплачивать не обязаны,  так как товар на гарантии. 

1
0
1
0

Если возможности обратиться к продавцу нет,  например в связи с приобретением товара в Китае на Алиэкспресс,  то придется обращаться с требованием о производстве экспертизы в официальный сервисный центр. Они обязаны направить ноутбук на независимую экспертизу. Либо как вариант забрать ноутбук и провести экспертизу самостоятельно. Я последний раз делал в Череповце. Эксперт там очень с большим опытом и стажем. Товар направлял ценной бандеролью. 

Может что не ясно,  обращайтесь. 

0
0
0
0
Павел P
Павел P
Клиент, г. Москва

С продавцом к сожалению не связаться, однако у  производителя есть представительство в Москве. Получается нужно писать претензию на СЦ или на представительство ? 

Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Павел.

У Вас сейчас взаимоотношения  СЦ на уровне «говорят». Ноутбук уже вскрыт, при этом нет никакой официально фиксации его состояния (для дальнейшего спора). Стоит сначала написать официальную претензию, описав все факты детально, выставив требования, передать эту претензию официально (од роспись или направив заказным письмом с уведомлением). Затем будете действовать исходя из реакции СЦ. Получив претензию СЦ вынужден будет согласиться или нет с качеством состоянии ноутбука, а значит, и указать о своих исполненных или нет обязанностях (повреждение пикселей, даже, если «проблема с подсветкой», «не механические повреждения» — никак не вина потребителя).

Закрепите все сначала документально (с независимой экспертизой успеется, если, конечно, она потребуется после того, как СЦ оценит серьезность Ваших намерений).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Трудовое право
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
, вопрос №4774596, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Пенсии и пособия
Могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты, если комиссия признает негодность?
Здравствуйте! Служу в ОВД 6 лет и 10 месяцев, диагностировали системную склеродермию в диффузной форме в гражданском медицинском учреждении. Данное заболевание препятствует дальнейшему прохождению службы. Планирую увольнение по ВВК. Могу ли я рассчитывать на какие-то выплаты, если комиссия признает негодность? Заболевание приобретено в период службы.
, вопрос №4774226, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2018