Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию по несоблюдению сроков доставки курьерской службой Пони Экспресс?
Как написать претензию по несоблюдению сроков доставки курьерской службой Пони Экспресс?
Сроки доставки заказа 09.07.18 г. Их перенесли на 11.07, не сообщив мне, а поставив перед фактом. На данный момент товар не доставлен и сегодня его тоже не будет. Оператор по телефону говорит, что курьер мою посылку не взял. То есть курьер решает, что взять, а что — нет, хотя срок доставки уже прошел. И когда привезут посылку — никто не говорит. С кем решать вопрос не понятно, оператор говорит одни заученные фразы.
Посылка нужна была срочно и это была экспресс-доставка, то есть быстрая доставка точно в срок.
В итоге через день я переезжаю в другое место и вообще теперь не понимаю, как получить посылку. Придется договариваться со знакомыми и они будут дополнительно пересылать мне посылку.
Речь идет о доставке из интернет-магазина Asos и договора с курьерской службой у меня нет.
Здравствуйте, Инна!
В данном случае все зависит от того, на каких условиях приобретался товар. Если организацией доставки товара занимался продавец, Вы вправе предъявить ему претензию по срокам и потребовать доставить товар по новому адресу, либо возместить убытки на дополнительный пересыл.
Если по условиям интернет-магазина Вы сами должны разбираться с компанией-перевозчиком, нужно опять же смотреть правила перевозки (доставки), что там указано на этот счет — вправе ли перевозчик без дополнительного согласования переносить срок доставки и т.д.
В любом случае, нужно смотреть документы (правила оформления заказов, квитанцию или иной документ о заказе товара и т.п.). Когда будет установлено ответственное лицо, ему можно предъявить претензию и потребовать возмещения убытков в виде оплаты дополнительного пересыла.