Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто ответственен за ремонт газового крана на стояке одноэтажного дома?
Добрый вечер.Подскажите,пожалуйста,в следующей ситуации: мы живем в одноэтажном многоквартирном доме. Сегодня упала железная лестница на газовый стояк с краном,который находится во дворе, у стены дома, и гайка от крана отлетела.Мы вызвали аварийную газ.службу. Они приехали и открутили нам кран, перекрыв газ в квартире.Сказали, что дальше устранять поломку должна обслуживающая нас организация. Мы стали звонить в наш ЖЭК, в диспетчерскую и гл.инженеру, т.к. каждый месяц через ЖЭК мы платим,позвольте,подробно поясню: 1.по статье затрат содержание и ремонт мы оплачиваем в том числе и за обслуживание ВДГО непосредственно ЖЭКу, а он ,как я понимаю, от своего лица заключает контракт уже с Мособлгазом на обслуживание ВДГО. Затем следующий платеж в квитанции -это Мособлагзу уже непосредственно за газ, и , наконец, третий платеж ежемесячный-это ТО ВКГО. Ребята из аварийной газовой службы пояснили, что у нас на руках должны быть договоры на ВДГО. Стали звонить по номерам в платежках: за ВКГО без проблем обещали завтра сделать договор на обслуживание и отдать его нам, а вот с ВДГО -проблемы. Газ.служба, а именно наш Мособлгаз, сказала, что за это необходимо заплатить, и деньги весьма немалые. Но ведь мы оплачиваем ежемесячно через содержание и ремонтЖЭКу -ВДГО,а ЖЭК перечисляет средства в Мособлгаз, разве они не обязаны нам отремонтировать кран бесплатно?Или это обязанность ЖЭКа? Или же этот кран придется все таки нам восстанавливать своими средствами?Прошу понять, без газа нет возможности быть долго, хочется решить этот вопрос скорее, но не знаем ,как быть и куда обратиться.Обе обслуживающие организации ссылаются друг на друга, уходя от ответственности. А ЖЭК вообще не принимает нашу заявку и отправляет в газ.службы. А мы так и не смогли понять, к чему относится этот кран-к внутриквартирному или к внутридомовому имуществу.Кран от основной газовой трубы ,подходит к дому и он перекрывает подучу газа в дом. На кухне у плиты так же есть маленький кран,перекрывающий подачу газа.Помогите ,пожалуйста,разобраться.Как выяснить,кто ответственен за ремонт?За что ЖЭК ежемесячно берет деньги на обслуживание ВДГО?Или в самом деле нам расторгать договор с ЖЭКОм и идти сразу в МОСоблгаз и пусть они за наши деньги делают кран и устраняют неисправность?
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: мы живем в одноэтажном многоквартирном доме. Сегодня упала железная лестница на газовый стояк с краном, который находится во дворе, у стены дома, и гайка от крана отлетела.Мы вызвали аварийную газ.службу. Они приехали и открутили нам кран, перекрыв газ в квартире.Сказали, что дальше устранять поломку должна обслуживающая нас организация. Мы стали звонить в наш ЖЭК, в диспетчерскую и гл.инженеру, т.к. каждый месяц через ЖЭК мы платим, позвольте, подробно поясню: 1.по статье затрат содержание и ремонт мы оплачиваем в том числе и за обслуживание ВДГО непосредственно ЖЭКу, а он, как я понимаю, от своего лица заключает контракт уже с Мособлгазом на обслуживание ВДГО. Затем следующий платеж в квитанции -это Мособлагзу уже непосредственно за газ, и, наконец, третий платеж ежемесячный-это ТО ВКГО. Ребята из аварийной газовой службы пояснили, что у нас на руках должны быть договоры на ВДГО. Стали звонить по номерам в платежках: за ВКГО без проблем обещали завтра сделать договор на обслуживание и отдать его нам, а вот с ВДГО -проблемы. Газ.служба, а именно наш Мособлгаз, сказала, что за это необходимо заплатить, и деньги весьма немалые. Но ведь мы оплачиваем ежемесячно через содержание и ремонтЖЭКу -ВДГО, а ЖЭК перечисляет средства в Мособлгаз, разве они не обязаны нам отремонтировать кран бесплатно?
Тут вопрос ещё, что явилось причиной падения лестницы. В общем ситуацию надо разбирать. Вы можете обратиться ко мне в чат дополнительно.
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно постановлению правительства № 410 от 14.05.2013 к внутридимовому газовому оборудования относится запорная арматура (кран) относится к внутридомовому газовому оборудованию.
«внутридомовое газовое оборудование»:
в многоквартирном доме — являющиеся общим имуществом собственников помещений газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженного углеводородного газа) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию, резервуарные и (или) групповые баллонные установки сжиженных углеводородных газов, предназначенные для подачи газа в один многоквартирный дом, газоиспользующее оборудование (за исключением бытового газоиспользующего оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования), технические устройства на газопроводах, в том числе регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений, коллективные (общедомовые) приборы учета газа, а также приборы учета газа, фиксирующие объем газа, используемого при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению;
К сожалению в состав технического обслуживания ВДГО не входит ремонт газового оборудования, все ремонтные работы оплачиваются отдельно.
Оплата работ по замене (ремонту) оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется собственником этого оборудования.
57. Оплата работ по ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком по ценам, установленным исполнителем и действующим на дату поступления от заказчика соответствующей заявки на проведение ремонта.
Кроме того исполнитель по договору (Мособлгаз в Вашем случае) должен начать работы в течение 1 суток с момента поступления заявки.
45.Заявки заказчика на проведение работ по ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования подаются по телефону, в электронной или письменной форме в диспетчерскую службу исполнителя. Работы по ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должны быть начаты в течение 1 суток с момента поступления от заказчика соответствующей заявки, если нормативными правовыми актами не установлены требования по незамедлительному проведению ремонтных работ. Указанная заявка должна быть зарегистрирована сотрудником исполнителя, принявшим ее, с указанием даты и времени ее поступления. При регистрации заказчику сообщается дата и время регистрации заявки, ее регистрационный номер и фамилия сотрудника, зарегистрировавшего заявку.
Оплата работ по ремонту не должны требовать до проведения таковых работ, так как постановление 410 предусматривает оплата после выполненных работ.
Заказчиком по договору выступает Ваш ЖЭК, все, что от него требуется это направить заявку в специализированную организацию. Обратитесь письменно в ЖЭК и сами дополнительно позвоните в Облгаз, а на ЖЭК напишите жалобу в государственную жилищную инспекцию Москвы.
Так что обращайтесь самостоятельно в Мособлгаз, а потом решайте вопрос с лестницей с моим коллегой))
)))))да нет, я думаю, мы с лестницей впредь договоримся))Огромное Вам спасибо еще раз.Мы просто в самом деле в растерянности. Неожиданно и внезапно… И никто из обслуживающих организаций не хочет брать на себя это бремя.Будем завтра пытаться с новыми силами.Спасибо!