Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?
Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
Здравствуйте, Мария
Как найти управу на данный магазин? можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному, учитывая что коробка повреждена? на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?
Коробка тут ни причем, Вы вообще вправе отказаться от товара в течение 7 дней, с момента получения данного товара согласно ст.26.1 ЗОЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
а если уже прошло 3 недели?
Да, время упущено. Тем не менее, ждать можно еще долго, Вам в любом случае необходимо обращаться с претензией и требовать устранения данных недостатков либо делать возврат товара. Ст.18 ЗОЗПП