616 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можем ли мы вернуть товар, который не соответствует заявленному?

Добрый вечер!приобрели душевую кабину через интернет-магазин,с доставкой за город. При приеме товара курьер помог раскрыть коробку,разорвав ее. Товар был принят. Как оказалось позже, на коробке с комплектующими был напечатан другой номер кабины,но этот номер был исправлен карандашом на нужный.По факту комплектующие оказались от другой кабины. Помимо комплектующих отсутствует сифон,шланги,ручки и направляющие для дверей. Магазин оформлять возврат отказывается,ссылаясь на то,что товар был принят и документы подписаны, а также что для возврата нужна целостная упаковка,которой у нас нет,благодаря «добросовестным» курьерам.Обращение было оформлено по эл.почте. Менеджеры обещали замену комплектующих,но прошло 3 недели,а замены комплектующих так и нет,только обещания. Как найти управу на данный магазин?можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному,учитывая что коробка повреждена?на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

11 Июля 2018, 22:50, вопрос №2050085
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Алексей
7106
ответов
1875
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Кострома
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мария

Как найти управу на данный магазин? можем ли мы вернуть товар который не соответствует заявленному, учитывая что коробка повреждена? на какие статьи закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

Коробка тут ни причем, Вы вообще вправе отказаться от товара в течение 7 дней, с момента получения данного товара согласно ст.26.1 ЗОЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

11 Июля 2018, 22:53
q Отблагодарить
0 0
Мария
клиент, г. Санкт-Петербург

а если уже прошло 3 недели?

11 Июля 2018, 22:55
7106
ответов
1875
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Кострома
Общаться в чате

Да, время упущено. Тем не менее, ждать можно еще долго, Вам в любом случае необходимо обращаться с претензией и требовать устранения данных недостатков либо делать возврат товара. Ст.18 ЗОЗПП

11 Июля 2018, 23:06
Мария
клиент, г. Санкт-Петербург

Как грамотно составить претензию для устранения недостатков? и можно ли ее отправить по эл.почте или лучше заказным письмом?

12 Июля 2018, 07:19
7106
ответов
1875
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Кострома
Общаться в чате

Претензия пишется в произвольной форме, лучше отправить заказным письмом 

с уважением 

12 Июля 2018, 07:50
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

616 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут