Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ дилера в замене бракованной ГБЦ из-за отсутствия последних ТО
Я, , купил жене автомобиль Skoda Octavia А7 1.2 DSG7 2013 года VIN Двигатель CJZA. Цвет белый. Пробег 89000км. Гос. номер. Эксплуатировал строго в соответствии с инструкцией, проходил ТО-1 11.09.2014 и ТО-2 26.06.2015 у ОД и озвучивал опасения по поводу высокого расхода масла, но меня уверяли, что проблемы с машиной нет (устно) все в пределах нормы. . С каждым ТО масло уходило все больше и больше. Зимой 2018 года расход масла резко увеличился, я узнал, что по этому вопросу есть технические указания завода (TPI 2036)по замене неисправной ГБЦ. В техническом обосновании, которого сказано, что из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания где приведен рисунок. ГБЦ произведенные до 05.09.2013 были с браком. Дата выпуска моей ГБЦ 17.05.2013. Где в решении в условиях сервиса написано под пунктом А) Образование нагара на электродах свечи зажигания
-При нагаре на свечах зажигания согласно рисунка необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). Что не было сделано при прохождении ни ТО-1 ни при ТО-2. Хотя от завода производителя было выпущена TPI 2036579/3 от 03.07.2014.
Перед приездом в мною были выкручены свечи зажигания на предмет нагара. Было сделано фото свечей расположив их по номерам цилиндров. На фото видно большой нагар на 1 и 4 свечи. Причем на первой свече на резьбе и шайбе видно масло.
02.07.2018 я диагностику свечей зажигания по причине расхода масла.
Обратился я к мастер-консультанту. Первоначально он отказал в диагностике свечей зажигания по поводу расхода масла, так как надо делать весовой тест расхода масла. Но при наличии распечатки TPI 2036579/3 Затем провели диагностику ГБЦ. Зафиксировали дату производства ГБЦ и выкрутили свечи зажигания - масло было на минимуме. После осмотра свечей зажигания согласились, что ГБЦ требует замены. При всех этих действиях я находился в ремонтном цеху около своей машины, где все наблюдал своими глазами. Назначили время для замены сцепления и выдали заказ-наряд под где сказано: «Требуется замена ГБЦ согласно TPI 203. Дата выпуска ГБЦ 17.05.2013.»
По поводу замены бракованной ГБЦ сказал, что мы не можем отправить запрос в клиентскую службу ФГР, потому что у меня нет последних ТО.
.
Позже я приехал к ним они сказали что отправили запрос только я выяснил не моих свечей а других что получается что они обманули и меня и фольксваген груп. Написал претензию директор сервиса отказался принимать помогите как поступить? Как грамотно написать претензию и отправить по почте
Здравствуйте, Роман!
Действительно, постгарантийная поддержка автомобилей марки Skoda существует. Но для её оказания необходимо соблюдение клиентом ряда условий, например, прохождение всех ТО у официальных дилеров, своевременная замена расходных материалов и т.д.
Кроме того, в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально — оказывать постгарантийную поддержку или нет.
Дилеру, по сути, все равно, кто оплатит работы — импортер или клиент-заказчик. Но если импортер отказывает дилеру в постгарантийной поддержке, то дилер не д=обязан за свой счет ремонтировать Ваш автомобиль.
Вы можете направить письменную претензию в ФГР или просто обратиться на их горячую линию (по электронной почте) за разъяснением ситуации. на что Вы можете рассчитывать в данном случае.
Теоретически, Вы также можете провести независимую автотехническую экспертизу (за свой счет) с целью установления природы возникновения недостатка — производственный он или эксплуатационный. ЕСли согласно заключению эксперта недостаток будет признан эксплуатационным, тогда Вы сможете в претензионном, а потом и в судебном порядке потребовать от изготовителя, уполномоченной организации или импортера безвозмездного устранения недостатка ГБЦ.