8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ дилера в замене бракованной ГБЦ из-за отсутствия последних ТО

Я, , купил жене автомобиль Skoda Octavia А7 1.2 DSG7 2013 года VIN Двигатель CJZA. Цвет белый. Пробег 89000км. Гос. номер. Эксплуатировал строго в соответствии с инструкцией, проходил ТО-1 11.09.2014 и ТО-2 26.06.2015 у ОД и озвучивал опасения по поводу высокого расхода масла, но меня уверяли, что проблемы с машиной нет (устно) все в пределах нормы. . С каждым ТО масло уходило все больше и больше. Зимой 2018 года расход масла резко увеличился, я узнал, что по этому вопросу есть технические указания завода (TPI 2036)по замене неисправной ГБЦ. В техническом обосновании, которого сказано, что из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания где приведен рисунок. ГБЦ произведенные до 05.09.2013 были с браком. Дата выпуска моей ГБЦ 17.05.2013. Где в решении в условиях сервиса написано под пунктом А) Образование нагара на электродах свечи зажигания

-При нагаре на свечах зажигания согласно рисунка необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). Что не было сделано при прохождении ни ТО-1 ни при ТО-2. Хотя от завода производителя было выпущена TPI 2036579/3 от 03.07.2014.

Перед приездом в мною были выкручены свечи зажигания на предмет нагара. Было сделано фото свечей расположив их по номерам цилиндров. На фото видно большой нагар на 1 и 4 свечи. Причем на первой свече на резьбе и шайбе видно масло.

02.07.2018 я диагностику свечей зажигания по причине расхода масла.

Обратился я к мастер-консультанту. Первоначально он отказал в диагностике свечей зажигания по поводу расхода масла, так как надо делать весовой тест расхода масла. Но при наличии распечатки TPI 2036579/3 Затем провели диагностику ГБЦ. Зафиксировали дату производства ГБЦ и выкрутили свечи зажигания - масло было на минимуме. После осмотра свечей зажигания согласились, что ГБЦ требует замены. При всех этих действиях я находился в ремонтном цеху около своей машины, где все наблюдал своими глазами. Назначили время для замены сцепления и выдали заказ-наряд под где сказано: «Требуется замена ГБЦ согласно TPI 203. Дата выпуска ГБЦ 17.05.2013.»

По поводу замены бракованной ГБЦ сказал, что мы не можем отправить запрос в клиентскую службу ФГР, потому что у меня нет последних ТО.

.

Позже я приехал к ним они сказали что отправили запрос только я выяснил не моих свечей а других что получается что они обманули и меня и фольксваген груп. Написал претензию директор сервиса отказался принимать помогите как поступить? Как грамотно написать претензию и отправить по почте

11 июля 2018, 15:37, Роман, г. Одинцово
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Роман!

Действительно, постгарантийная поддержка автомобилей марки Skoda существует. Но для её оказания необходимо соблюдение клиентом ряда условий, например, прохождение всех ТО у официальных дилеров, своевременная замена расходных материалов и т.д.

Кроме того, в каждом конкретном случае решение принимается индивидуально — оказывать постгарантийную поддержку или нет.

Дилеру, по сути, все равно, кто оплатит работы — импортер или клиент-заказчик. Но если импортер отказывает дилеру в постгарантийной поддержке, то дилер не д=обязан за свой счет ремонтировать Ваш автомобиль.

Вы можете направить письменную претензию в ФГР или просто обратиться на их горячую линию (по электронной почте) за разъяснением ситуации. на что Вы можете рассчитывать в данном случае.

Теоретически, Вы также можете провести независимую автотехническую экспертизу (за свой счет) с целью установления природы возникновения недостатка — производственный он или эксплуатационный. ЕСли согласно заключению эксперта недостаток будет признан эксплуатационным, тогда Вы сможете в претензионном, а потом и в судебном порядке потребовать от изготовителя, уполномоченной организации или импортера безвозмездного устранения недостатка ГБЦ.

12 июля 2018, 06:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ускорить процесс замены бракованного товара?
Здравствуйте. Вопрос такой: я приобрел в интернет магазине стиральную машину, оплатив покупку онлайн по карте. На следующий день я забрал упакованную стиральную машину со склада магазина, осмотрев только внешнее состояния самой упаковки.Полный осмотр на месте произвести было проблематично, так как машинка была полностью упакована в полиэтилен и пенопластовый каркас. Со слов работника магазина, если бы её распаковали, обратно запаковать так же - не получилось бы. При этом никаких документов на подпись мне не дали. После того как я доставил машинку к своему дому, в процессе распаковки я обнаружил внутри барабана следы ржавчины. Я сразу же обратился с письменным заявлением в магазин о замене, через 4 дня обратился повторно по электронной почте, предоставив все фото. в данный момент прошло уже 6 дней и никакого ответа от магазина я так и не получил. сегодня я позвонил на горячую линию магазина, и мне сказали что ответа я могу ждать 10 дней, а потом еще от 21 до 45 дней должен буду ждать обмена товара на новый, и то только при условии что экспертиза сочтет такую замену необходимой. Так вот вопрос: Правомерны ли данные действия магазина, и если нет, то как я могу ускорить процесс замены бракованного товара?
21 сентября 2017, 19:03, вопрос №1758458, Григорий Багмет, г. Железногорск
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля, если последнее ТО было не у официального дилера
Здравствуйте! Мне официальный дилер GM - Автополе отказал в гарантийном ремонте моего авто. Официального ответа пока нет, но подозреваю, что они будут мотивировать отказ тем, что последнее ТО я проводил не у официального дилера. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, направленные на получение компенсации ремонта (т.к. автомобилем пользуюсь каждый, нет возможности его поставить до вынесения судебного решения)...
07 ноября 2016, 20:49, вопрос №1433621, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я требовать замену бракованного товара, который был куплен две недели назад?
2 недели назад купил наушники в магазине. Внутри упаковки лежал гарантийный талон на 6 месяцев. Вчера один из динамиков перестал работать. Сегодня пришел в магазин а продавец отказалась что-либо делать, (даже смотреть на гарантию), сославшись на то, что при покупке у меня вопросов не было. На какие права и законы я могу опереться, и что делать для замены бракованного товара. P.S. Чем можно повлиять на продавца, и какую жалобу в случае отказа можно писать. С уважением, Виктор.
14 ноября 2015, 13:36, вопрос №1039953, Виктор, г. Волгоград
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена бракованного товара на закону "О защите прав потребителей"
Добрый день. Мой вопрос о замене бракованного товара. Купили кухонный гарнитур. Привезли в срок, но 3 фасада оказались с браком. Наличие брака зафиксировали 31.08.2014. Обещали заменить через три недели. В готовом виде данных фасадов на фабрике нет, т.к. кухня изготавливается по индивидуальным размерам. Прошло почти 3 месяца, каждый раз дата готовности переносится на неделю. По закону заменить бракованную мебель должны были максимум через месяц, если я правильно понимаю, таковы сроки замены бракованного товара? Как должно выглядеть заявление по требованию выплаты неустойки? И каков ее размер? Или это делается через суд? (В договоре нет пункта где оговаривается срок замены товара ненадлежащего качества.) Спасибо!
20 ноября 2014, 12:33, вопрос №623897, Елена, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Отказ офиц. дилера в замене бракованного аккумулятора автомобиля
27 декабря в официальном дилерском центре ТайотаЯрославль куплен и установлен новый аккумулятор на автомобиль Тайота, гарантия 12 мес. 13 января - автомобиль продан, я новый владелец, замечены неоднократные поладки в работе аккумулятора, отвезла машина в тайотацент, где он был установлен, на диагностику. результат - не держит заряд, требуется замена аккумулятора на новый. В гарантийной замене мне отказывают в связи со сменой собственника автомобиля (и как следствие аккумулятора), говорят что замену могут сделть только по "просьбе" предыдущего владельца (т.к. оплату производил он), НО разве гарантия не распространяется на аккумулятор, установленный на мой авто с тем же вин кодом и номером машины? Неужели смена собственника снимает с диллера ответственность за установку бракованного аккумулятора? P.S. предыдущий владелец проживает в другом городе, а потому я не могу привлечь его к процессу "требования замены браковоного аккумулятора" в то время как в Тайота центре требуют именно личного присутствия!!!! правомерно ли это?
16 февраля 2012, 20:26, вопрос №2895, Юлия, г. Ярославль
1 ответ
Дата обновления страницы 12.07.2018