Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за неработающий товар?
добрый день.
Продавец говорит, что гарантия на товар (ультра звуковой увлажнитель)закончилась (дата покупки товара 21.07.2016), на момент покупки в устной форме говорилось, что гарантия 2 года. производитель в гарантийном талоне указывает срок гарантии 24 месяца (на обслуживание). Тк товар уже один раз так же ломался, я хочу вернуть деньги за не работающий товар.
Вы мне отвечали, что гарантия продлевается на срок проведения ремонта и по окончании сервисный центр должен выдать документ что было заменено и когда товар передан покупателю.
А что делать если сервисный центр не выдал такого документа (ремонт был в прошлом году и занял примерно 2 месяца, тк пришлось ждать какую-то деталь), я не знала что что-то подобное должно выдаваться?
Как доказать что ремонт был и он был более месяца?
Продавец претензию принял (10.06.2018), а товар принимать отказался, ссылаясь на то что гарантия закончилась. Возможно ли все-таки вернуть деньги за товар?
вы можете помочь правильно оформить претензию?
Заранее благодарна.
Здравствуйте, Алена!
Если дата покупки товара 21.07.2016, то даже не продленная гарантия ещё не истекла. так как 24 месяца истекает 21.07.2018.
Кроме того, Вам следует обратиться в сервисный центр с письменным заявлением о выдаче копий документов о ремонте Вашего товара. Пишется в свободной форме, указывается наименование товара, примерные даты ремонта, ФИО заказчика работ.
если продавец уже принял претензию и отказал Вам, либо не ответил письменно, Вам не нужно повторно писать претензию, обращайтесь сразу в суд.
ещё раз добрый день. Продавец претензию на возврат денежных средств принял, но отказался принимать товар. Это законно? Тк гарантия истекает 21.07 (если не считать время прошлого ремонта), а время ответа на претензию 10 рабочих дней, я боюсь что ответ придёт после 21, и тогда мне смогут официально отказать, ведь гарантия закончилась? Мне самой необходимо принести документы подтверждающие ремонт или продавец/производитель может запросить их у своего сервисного центра?
Извините, Я не совсем понимаю что в такой ситуации делать, на что я имею право?.. Просто ждать ответа, и в случае отказа идти в суд?
Заранее благодарна
Алена, не переживайте, продавец принял претензию в период гарантийного срока, поэтому по причине его окончания даже после 21 числа Вам отказать не могут.
На ответ на претензию у него 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
Документы, подтверждающие ремонт вам потребуются для подачи в суд. Продавцу Вы их не обязаны предъявлять, это ведь он вас направил в первый раз в сервисный центр для устранения недостатка.
Если продавец принял претензию 10.06.2018 — как Вы написали, срок для ответа у него истек ещё 20 июня. Если Вы опечатались и там должно быть 10.07, тогда срок для отказа или удовлетворения Ваших требований истекает 20 июля.
В любом случае, сам факт обращения произошел до истечения срока гарантии даже без учета её продления.
Поэтому если продавец откажет Вам в удовлетворении требований, изложенных в претензии или не удовлетворит её в положенный срок, можно сразу обращаться в суд.