8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за неработающий товар?

добрый день.

Продавец  говорит, что гарантия на товар (ультра звуковой увлажнитель)закончилась (дата покупки товара 21.07.2016), на момент покупки в устной форме говорилось, что гарантия 2 года. производитель в гарантийном талоне указывает срок гарантии 24 месяца (на обслуживание). Тк товар уже один раз так же ломался, я хочу вернуть деньги за не работающий товар.

Вы мне отвечали, что гарантия продлевается на срок проведения ремонта и по окончании сервисный центр должен выдать документ что было заменено и когда товар передан покупателю.

А что делать если сервисный центр не выдал такого документа (ремонт был в прошлом году и занял примерно 2 месяца, тк пришлось ждать какую-то деталь), я не знала что что-то подобное должно выдаваться?

Как доказать что ремонт был и он был более месяца?

Продавец претензию принял (10.06.2018), а товар принимать отказался, ссылаясь на то что гарантия закончилась. Возможно ли все-таки вернуть деньги за товар?

вы можете помочь правильно оформить претензию?


Заранее благодарна.

Показать полностью
, Алёна, г. Воронеж
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Алена!

Если дата покупки товара 21.07.2016, то даже не продленная гарантия ещё не истекла. так как 24 месяца истекает 21.07.2018.

Кроме того, Вам следует обратиться в сервисный центр с письменным заявлением о выдаче копий документов о ремонте Вашего товара. Пишется в свободной форме, указывается наименование товара, примерные даты ремонта, ФИО заказчика работ.

если продавец уже принял претензию и отказал Вам, либо не ответил письменно, Вам не нужно повторно писать претензию, обращайтесь сразу в суд.

0
0
0
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Воронеж

ещё раз добрый день. Продавец претензию на возврат денежных средств принял, но отказался принимать товар. Это законно? Тк гарантия истекает 21.07 (если не считать время прошлого ремонта), а время ответа на претензию 10 рабочих дней, я боюсь что ответ придёт после 21, и тогда мне смогут официально отказать, ведь гарантия закончилась? Мне самой необходимо принести документы подтверждающие ремонт или продавец/производитель может запросить их у своего сервисного центра?

Извините, Я не совсем понимаю что в такой ситуации делать, на что я имею право?.. Просто ждать ответа, и в случае отказа идти в суд? 

Заранее благодарна

Алена, не переживайте, продавец принял претензию в период гарантийного срока, поэтому по причине его окончания даже после 21 числа Вам отказать не могут.

На ответ на претензию у него 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней.

Документы, подтверждающие ремонт вам потребуются для подачи в суд. Продавцу Вы их не обязаны предъявлять, это ведь он вас направил в первый раз в сервисный центр для устранения недостатка.

Если продавец принял претензию 10.06.2018 — как Вы написали, срок для ответа у него истек ещё 20 июня. Если Вы опечатались и там должно быть 10.07, тогда срок для отказа или удовлетворения Ваших требований истекает 20 июля.

В любом случае, сам факт обращения произошел до истечения срока гарантии даже без учета её продления.

Поэтому если продавец откажет Вам в удовлетворении требований, изложенных в претензии или не удовлетворит её в положенный срок, можно сразу обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
700 ₽
Налоговое право
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день! Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны. Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции: 1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке) 3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
, вопрос №4096128, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 11.07.2018