Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

568 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
568 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как нам поступить? Если магазин отказывается признать, что продали не исправный товар

Здравствуйте ! Мы купили ноутбук,а у него не работает клавиатура.В магазине отказываются обменять или забрать товар обратно. Подскажите . что нам делать ?

05 Сентября 2013, 18:04, вопрос №204734 Оксана, г. Кемерово
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сташак Василий

    Написать письменную претензию владельцу магазина в 2х экземплярах. На втором экземпляре обязательно получить роспись принявшего. Кроме того, после подачи претензии позвоните в местное отделение Роспотребнадзора, они вас проконсильтируют что делать дальше.

    05 Сентября 2013, 18:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats