Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужны документы для оформления инвалидности гражданину?
Какие нужно собрать документы на подачу на инвалидность. Какие нужно сделать анализы,какие нужны справки,что именно нужно будет указать в выписке из амбулаторной карты?
Добрый день!
Пункты 24, 28 и 29 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 29 января 2014 г. № 59н
1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Заявление на проведение МСЭ;
3. Направление на МСЭ или справку в отказе;
4. Медицинские документы, подтверждающие нарушение функций организма;
5. Если инвалидность наступила по причине производственной травмы, надо приложить акт о несчастном случае на производстве. Подобный документ может выдать врач предприятия;
7. В случае необходимости проведения МСЭ на дому, необходимо приложить заключение лечащего врача.