8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности работников почты, если из-за их халатности я не получил перевод по наложенному платежу?

Добрый день. Я отправлял посылку почтой с наложенным платежом, адресат все получил и оплатил, но мне не выдали почтовый перевод за эту посылку по причине того что в отделении получателя не указали полностью имя и отчество получателя, а только его инициалы. В моем отделении работники отправили запрос на получение полных данных отправителя перевода, но на запрос отделение получателя не ответило и спустя месяц деньги вернулись отправителю перевода, то есть я просто их потерял из за халатности работников почты. Перевод они не выдают руководствуясь каким то ФЗ. Как можно привлечь почту к ответственности за невыполнение своих услуг? Я хочу вернуть свои деньги.

Показать полностью
, Олег, г. Тольятти
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Олег.

Предъявите письменную  претензию, если оставят без удовлетворения, то обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте для начала нужно составить претензию на работников почты

Согласно ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи» за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018