8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от предоставления услуги без объяснения причин

Добрый день.

Через мобильное приложение (других способов регистрации нет) зарегистрировался в каршеренговой компании Яндекс.Драйв (краткосрочная аренда машины без водителя). Предоставил все свои данные с фотографиями ВУ, паспорта и т.д. Но на следующий день получил сообщение, что мой доступ к сервису отозван службой безопасности.

По обращению в поддержку получил ответ, что они не комментирую действия службы безопасности. Контактов самой СБ нет.

В условиях использования сервиса есть такой п.: «2.10. Яндекс оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Пользователю в доступе к Сервису или ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя, в том числе, но не ограничиваясь, при обнаружении неполноты предоставленных Пользователем сведений или недостоверных сведений, предоставленных Пользователем, неоднократном нарушении настоящих Условий, условий Договора аренды и/или дополнительных соглашений к Договору, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.»

На мой запрос через форму обратной связи предоставить сведения о персональных данных (заявление было подписанной личной квалифицированной электронной подписью) ответа не последовало.

Прошу проконсультировать по следующим вопросам:

1. Насколько правомочно с их стороны отказать мне в данной услуге не объясняя причину?

2. Насколько правомочен указанный мной выше п.2.10 в Условиях пользования сервисом?

3. Как мне добиться объяснения причины?

С уважением,

Евгений

Показать полностью
, Евгений Евгений, г. Москва
Павел Фомкин
Павел Фомкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Евгений.

Вариантов быть может очень много в связи с чем отказали, от кредитной истории или наличии судимости, до аварийных событий, если таковые были, но в любом случае это вопрос скорее не юридический. Пробуйте регистрироваться по новой, вообще обычно регистрируешься, а потом приезжаешь к ним в офис и предъявляешь оригиналы документов, они сверяют и подключают. Каршеринг дело такое. В любом случае надо по новой регистрироваться. Меня так же из убера вытеснили и придумали какие то неосновательные доказательства. Подавать тут претензию или же как то влиять, это надо более подробную информацию о Вас, если СБ не пропускает. Видимо может где то были не понятные моменты в биографии. Правомочность отказа без объяснения причины тоже момент деликатный, сказать, что они не правы, тоже нельзя, потому что был случай, когда так же отказали, а оказалось проверили на судимость и все.

0
0
0
0
Евгений Евгений
Евгений Евгений
Клиент, г. Москва

Добрый день, Павел.

Спасибо за ответ! В том то и дело, что я не вижу причин в отказе, в т.ч. и перечисленных. Но мой вопрос не в том правы они или нет в отказе, а правы или нет отказать без объяснения причины. Это законодательно как-то регулируется? Есть ли возможность добиваться ответа?

Законодательно регулироваться эти моменты не могут, только внутренними распоряжениями. Почитайте отзывы, пишут разное 

Смартомобильная компания сначала мне отказала в регистрации. Я не расстроился и на время позабыл о них, а спустя продолжительный период вспомнил снова. Пришло письмо о том, что где-то по мне «грустит смарт» Я сжалился над этим грустящим смартом, и началось-понеслось… Оказалось, не очень-то и грустит. Отправил краткое описание причины и документы по мылу, т. к. приложение не давало уже этого сделать после первого давнего отказа. Причём карту привязали, а доступ не дали. Ключевой причиной стало отсутствие российского водительского удостоверения. На тот момент у меня уже были активные аккаунты и положительная история в Anytime и Делимобиль. Также сообщу, что за 3 года каршерства у меня ни единого штрафа ни в одном из сервисов. В том числе на это я и стал давить в диалоге с «отказниками». 

Это уже не юридические моменты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку
Здравствуйте! Авто-дилер, при оформлении авто-кредита, навязал нам следующие услуги: 1. "Назначь свою ставку" от Совкомбанка. 2. Продление гарантии на 24 месяца, от ООО "Форсаж" 3. Карассистанс от Совкомбанка. Также подсунули доп. соглашение о том, что в случае отказа от Продлении гарантии, мы вынуждены будем вернуть скидку. Доверились автосалону, надеялись получить машину, находясь в эйфории, и все допы нам подсовывались под подпись молча, говоря об основном договоре, мол это тоже он, не вчитывались, к сожалению. Когда в приложении увидели что сумма кредита выше положенной, сказали что это ошибочно показывает, туда можно не смотреть. Как можно отказаться от всех допов, вернуть средства за них и при этом не платить автодилеру стоимость скидки?
, вопрос №4252918, Айрат, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга
Добрый день! Мне нужно составить досудебную претензию на студию маникюра. Отказ от предоставления документов на салон и сертификаты качества, вред здоровью и некачественно оказанная услуга.
, вопрос №4252726, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Сейчас этот клиент требует предоставление чеков, как я могу поступить в этой ситуации, желательно не проводя начисления задним числом
я являюсь самозанятым, одному из моих клиентов я не формировал счета и не оформлял чеков в течении 3 лет, чтобы избежать превышение лимита... сейчас этот клиент требует предоставление чеков, как я могу поступить в этой ситуации, желательно не проводя начисления задним числом
, вопрос №4252586, Александр Мокеев, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Так как я данную услугу не хотела, договор не заключала, услугой не пользовалась имеет ли право исполнитель услуги востребовать с меня через суд оплаты услуги
Здравствуйте! Живу в многоквартирном доме, на собрании жильцов был выдвинут вопрос об установление видеонаблюдения, я голосовала против, но общим решением было принято положительное решение. Камеры были установлены и ежемесячно стала приходить квитанция об оплате. Так как я данную услугу не хотела, договор не заключала, услугой не пользовалась имеет ли право исполнитель услуги востребовать с меня через суд оплаты услуги
, вопрос №4251904, Светлана, г. Москва
Хищения
Что означает удовлетворить ходатайство: в рамках исполнительного производства № - ИП предоставление информации, обновление запросов, вынесение постановлений, осуществление выхода, распределение ДС?
Здравствуйте. Что означает удовлетворить ходатайство: в рамках исполнительного производства № - ИП предоставление информации, обновление запросов, вынесение постановлений, осуществление выхода, распределение ДС?
, вопрос №4251683, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2018