8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как и куда пожаловаться, если цену услуги изменили после ее осуществления?

Куда я могу обратиться с жалобой на то, что в салоне не было кассы? и цена была изменена после оказания услуги?

, Александра, г. Иваново
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Александра

Куда я могу обратиться с жалобой на то, что в салоне не было кассы? и цена была изменена после оказания услуги?

Для начала можете потребовать книгу отзывов и предложений и написать в ней свой отзыв, далее можно можно направить жалобу в «Роспотребнадзор» – орган государственной власти, который осуществляет контроль за защитой прав потребителей. Пишется жалоба в свободной форме.

С Уважением

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2018