Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы и лицензии необходимо получить для предприятия по переработке ТБО?
Хотелось получить перечень документов и лицензий, необходимых для полного функционирования предприятия по переработке ТБО. И если можно осветить некоторые аспекты их получения. Заранее спасибо!
Документы для открытия предприятия (ООО):
- устав ООО;
- учредительный договор;
- протокол собрания собственников или решение основателя;
- заявление для регистрации по форме 11001.
В Росприроднадзор необходимо получить лицензию, дающую право заниматься сбором и переработкой твердых бытовых отходов.
Для этой цели будет проведена экологическая экспертиза с выдачей соответствующего заключения.
После этого надо получить разрешения от санитарной службы, водного и коммунальных хозяйств города, «пожарников». Процесс получения разрешительной документации может занять 3-6 месяца.
Оформить лицензию на обработку отходов может как юридическое лицо, так и ИП. Последний этап оформления лицензии на обращение с отходами — обращение в Росприроднадзор, именно он является главным лицензирующий органом.
Срок рассмотрения заявления может доходить до месяца (без учета согласования документов, организации выездной проверки и т.д.), в течение этого времени контролирующие органы вправе выехать на объекты организации для их проверки. Будущий штат сотрудников также проверяется на соответствие всем требованиям лицензии на сортировку отходов.
К обязательным требованиям также относятся:- Наличие на площадке территории для временного накопления отходов. Сама площадка, где в дальнейшем организация планирует осуществлять деятельность по обращению с отходами, должна находится вдали от жилых сооружений и иметь бетонное основание.
- Спецтехника. Транспорт организации должен иметь отличительные знаки.
- Обученный персонал. К сортировке отходов допускаются только лица, имеющие документ, подтверждающий их квалификации в данной деятельности.
- Наличие паспортов на собственные отходы.