8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли кассационное обжалование определения суда первой инстанции?

Здравствуйте, вопрос в следующем, в районном суде рассматривается гражданское дело, ответчик заявил ходатайство о передаче дела по подсудности в другой суд. Суд вынес определение об отказе в удовлетворении ходатайства. Подали частную жалобу в областной суд. Областной суд жалобу не удовлетворил. Возможно ли дальнейшее обжалование судебного акта вынесенного областным судом по частной жалобе?

, Иван Иванов, г. Кемерово
Дмитрий Усанов
Дмитрий Усанов
Юрист, г. Тольятти

Доброго времени, Максим!

 Согласно ст.376 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления (а к ним относятся и определения исходя из положений ст.224 ГПК РФ) могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции лицами в течение шести месяцев со дня их вступления в законную силу. В соответствии с п.1 ч.2 ст.377 ГПК РФ кассационная жалоба на апелляционные определения областных судов; на вступившие в законную силу определения районных судов подается в президиум областного суда, а далее — во вторую кассационную инстанцию — в Судебную коллегию по гражданским делам ВС РФ.

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
И имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа?
Добрый день! 06.12.23 мною была заказана кухня в организации ООО "Московские кухни". На домашний адрес, где будет устанавливаться кухня мною был вызван замерщик/дизайнер от указанной организации. Он провел замеры, мы выбрали материалы, цвета будущей кухни и нами был подписан договор. Мы внесли 50% предоплаты. Хочется отметить, что менеджер был немного странный, мы сразу понимали, что многое, что он нам говорит не правда. Но были готовы к этому. Например, менеджер на словах нам обещал, что кухню доставят уже за 2-3 недели. В договоре же было написано про 40 рабочих дней. Он нас заверял, что это перестраховка. Но мы были готовы к максимальному сроку, на тот момент не было никакой спешки. В итоге так и вышло, кухню мне привезли 26.01.24. И тут началось... При доставке я сразу заметила, что мне привезли не тот цвет столешницы. Я сразу же об этом уведомила колл-центр и отдел рекламации. Они начали разбираться в чем дело. Стоит отметить, что у них все очень-очень долго. В отдел рекламации напрямую дозвониться нельзя, можно только оставить заявку в колл-центре. Они обещают перезвонить, и либо не перезванивают. Либо перезванивают очень не скоро. В общем, оказалось, что менеджер внес в договор не тот цвет столешницы, который мы заказали. Тут ок, наша вина тоже есть. Ведь мы не перепроверили. Но я как покупатель просто даже подумать не могла, что замерщик может совершить такую ошибку. Стоит отметить, что я в итоге добилась от компании возврата столешницы, написала заявление, и они его приняли. И готовы мне вернуть д/с , только нужно к ним доехать в офис, т.к. у них исключительно наличный расчет. (я еще не доехала, но думаю, что в ближайшие дни доеду). Далее. При доставке мне не разрешили вскрывать коробки с фасадами. Приняла я все исключительно по комплектации - столько то коробок. Сказали, что нужно ждать сборщиков, потому что они должны сами вскрывать коробки. Потому что в случае возникновении каких-то нареканий по качеству я потом ничего не докажу. Хорошо. Я стала ждать доставку. Со мной достаточно быстро связались по доставке. Но по личным причинам я перенесла ее почти на 2 недели от согласованной даты. Итак, когда приехали ко мне сборщики (19.01.24), мы с ними встретились у подъезда, и они сказали, что пока даже инструмент брать не будут))) Дело в том, что тот менеджер, который был замерщик очень много "накосячил" с большим числом кухонь. И они сразу сказали, что мол давайте мы с вами сначала все проверим. По их словам уже не первый я клиент, где куча ошибок. Замерщик обманывал людей, обещал технику и мойку в подарок (нам кстати тоже обещал, но мы уже закрыли глаза на это). В общем он был очень некомпетентен. И его уже уволили из компании. А заказы вот еще "разгребают" . Так и вышло. Когда сборщики вскрыли коробки, то обнаружилось, что на моих ровных фасадах (как я хотела именно ровные) есть фрезеровка. И второе - не тот цвет нижних фасадов. И тут самое интересное, в процессе разговоров с сотрудниками компании, оказалось, что замерщик от моего имени 10.12.24 написал заявление на смену цвета фасада. Подписал заявление от меня. Т.е. на лицо подделка документов. А по фрезеровке - оказывается она прописана в эскизе! Да, я его тоже подписала. Но я подписала визуализацию с ровными фасадами! Я как сторонний покупатель не знаю даже что такое фрезеровка. и почему она там написана. Может это какая-то техническая информация? Как я могу знать? Но потом я еще увидела, что в договоре стоит прочерк по фрезеровке. И вот какой документ имеют большую силу? В общем, сейчас я жду какого-то "решения" от компании по сложившийся ситуации. Но хочу заранее понять свои права из всего вышеизложенного. В компании прекрасно знают, что все вылезшие проблемы из-за этого горе-менеджера, но наверняка захотят все равно "прикрыть" свои риски. Даже в ущерб репутации. Я бы хотела в идеале полного возврата средств и забыть про эту компанию вообще. Ну или хотя бы пусть все переделают и установят уже мою кухню. Скажите пожалуйста какие у меня шансы? и имеет ли смысл идти в суд на счет подделанного документа? Спасибо!
, вопрос №4024366, Клиент, г. Москва
Недвижимость
Управляющая компания подаёт иск в суд в январе 2024 года, о том, что имеется задолженность по оплате за период с января по октябрь 2023 года, в декабре 2023 года задолженность была уплачена
Управляющая компания подаёт иск в суд в январе 2024 года, о том, что имеется задолженность по оплате за период с января по октябрь 2023 года, в декабре 2023 года задолженность была уплачена! Суд выносит судебный приказ от 1 февраля 2024 года об уплате долга в пользу УК. Правомерно ли действия УК и суда!?
, вопрос №4022553, Антон, г. Москва
Трудовое право
Правомерна ли неоплата в срок учебного отпуска при предоставлении скана справки-вызова?
Здравствуйте. Правомерна ли неоплата в срок учебного отпуска при предоставлении скана справки-вызова? (Печать полностью читаема). Работодатель утверждает, что требуется только оригинал справки, поэтому оплату произвести не могут, она будет произведена после окончания учебного отпуска (в момент предоставления оригинала справки-вызова и корешка о том, что обучение было пройдено)
, вопрос №4021158, Антонина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал товар почтой, товар пришел на почту, я передумал его забирать, сейчас фирма грозит мне судебным иском.правомерно ли это?
Я заказал товар почтой,товар пришел на почту,я передумал его забирать,сейчас фирма грозит мне судебным иском.правомерно ли это?
, вопрос №4020992, Игорь, г. Биробиджан
Недвижимость
Правомерны ли такие действия УК и такой подход к расчету пени?
С декабря 2020 года я являюсь собственником квартиры, кладовой и парковочного места в многоквартирном доме за весь этот период от управляющей компании нам приходили только квитанции на квартиру и ни одной за кладовую и парковку. Как выяснилось уже сейчас УК нам открыло за кладовую и парковку отдельные лицевые счета, о которых мы даже не подозревали. Отсутствие квитанций и уведомлений УК мотивирует тем, что это не жилые помещения и они не обязаны доставлять нам за них квитанции. В итоге УК подало иск в суд о взыскании долгов за кладовую и парковку и насчитало за них пени за весь период, причем без учета ограничения ключевой ставки в соответствии с постановлением Правительства РФ РФ от 26.03.2022 N 474. При этом как нам разъяснили в УК в стоимость содержания и текущего ремонта за кладовую и парковку входит и электроснабжение, отопление и водоснабжение. Правомерны ли такие действия УК и такой подход к расчету пени?
, вопрос №4020614, Андрей Яковлев, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2018