Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков срок обращения с письменной жалобой в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой - конечный - срок - для возможного письменного обращения в Роспотребнадзор - с жалобой на продуктовый товар, приобретённый в упаковке одной из российских фабрик, но без маркировки: даты и серии выпуска именно этой продукции? В чеке у меня дата покупки - почти месяц назад, и за это время я несколько раз отправляла свою претензию - производителю, однако, руководство только вчера прислало официальный ответ, который, считаю - некорректный, т.к. суть его в том, что, якобы, не может быть такого и это исключено, чтобы их продукция попала в магазин без маркировки - с их производства. К тому же, они исключают возможность не только нарушения технологического процесса, но и пропажи с территории производства упаковочной тары их производственного процесса, в которой может находится продукт уже не их производства, т.к. на ней нет маркировки производства. Думаю обратиться в Роспотребнадзор, раз руководство крупной фабрики мне не поверило, хотя я предоставила и фото, и видео их продукции без маркировки. Вопрос в том, сколько дней от покупки должно не закончиться для того, чтобы моё заявление приняли в работу - месяц от покупки, или 3 месяца - где это регламентировано? На сайте Роспотребнадзора не нашла информации, а по телефону "Горячей линии" сказали, что у них нет такой информации. Может, какую-то компенсацию денежную даже можно получить за покупку такого товара? Для этого достаточно обращения в Роспотребнадзор, или в суд люди обращаются для этого? И территориально куда писать - не знаю: в регион по месту моей регистрации - в Роспотребнадзор, или по региону - где куплена продукция, или по региону, где находится фабрика-производитель продукции? Заранее благодарна за Ваш ответ.
Альбина, здравствуйте!
Срок Вашего обращения в Роспотребнадзор не ограничен. Вам необходимо обратиться в любое управление Роспотребнадзора по Вашему выбору. Кроме того, Вы можете обратиться непосредственно в центральный аппарат Роспотребнадзора.
Если в ходе проверки будет установлено, что товар не качественный, либо нарушено Ваше право как потребителя на информацию, то Вы можете вернуть за этот товар денежные средства.