8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться и с какими документами по вопросу начисления пенсии за работу в Украине?

Здравствуйте! Подскажите куда обратиться и с какими документами по вопросу начисления пенсии за работу в Украине с 2001 по 2014 годов? Приняла гражданство РФ в 2016. Пенсию по возрасту начислили в 2016 по стажу до 2001,справку о выплате в пенсионный фонд Украины с 2000 года по июнь 2014 года принимать отказались .А как быть с остальным стажем?

, леонидовна, г. Волгоград
Вадим Локтионов
Вадим Локтионов
Юридическая компания "ЦПЗ "Альянс"", г. Волгоград

Какие документы нужны для получения пенсии в Украине

Оформление пенсии — дело ответственное, а потому многие будущие пенсионеры верно делают, заботясь о сборе документов заранее. Главное, точно понимать где и какие документы получить, куда с ними обратиться на территории Украины.

Статьи по теме:
Какие документы нужны для получения пенсии в Украине
Что нужно для получения паспорта на Украине Как переехать жить из Украины в Россию



Вопрос «Считаются ли в документах буквы Е и Ё за одну?» — 4 ответа



Вам понадобится
— паспорт Украины,
— трудовая книжка,
— справка о размере заработной платы за 5 лет подряд,
— документы об образовании,
— сведения о детях, в том числе совершеннолетних,
— сведения об иждивенцах,
— данные о государственных званиях и наградах,
— данные о наличии инвалидности.

Инструкция
1

Для того чтобы получить пенсию по достижению определенного возраста, еще за тридцать дней до его наступления должен быть сдан весь перечень необходимых бумаг в специальный государственный орган – Пенсионный фонд.

2

Задача подготовить всю нужную документацию по оформлению пенсии ложится на организацию, в которой на данный момент трудоустроен будущий пенсионер. Если же пенсионер в этот период не работает, такая обязанность переходит непосредственно на отделение Пенсионного фонда по месту регистрации заявителя. Однако обязанности организации, в которой трудоустроен человек и в скором времени будет получать пенсию, в большей степени являются неопределенными.

3

Именно учитывая это, задача сбора всего необходимого пакета документов ложится на будущего пенсионера. В общей сложности документов насчитывается девять. В первую очередь в отделение Пенсионного фонда следует подать заявление о начислении пенсии. К этому заявлению должна быть прикреплена ксерокопия паспорта гражданина Украины и его идентификационного кода. Если у будущего пенсионера есть дети, нужно предоставить и их свидетельства о рождении. После этого очередь подходит к документам, подтверждающим трудовой стаж заявителя. Это, конечно, трудовая книжка. Однако в некоторых ситуациях может понадобиться диплом об окончании ВУЗа.

4

В том случае, если человек оформляющий пенсию, работал до первого января 2000 года, ему нужна будет еще и справка о его доходах. То есть о заработной плате, которую он получал до этого числа и в каком именно месте.

5

Может сучиться так, что организация, в которой работал будущий пенсионер, оказывается реорганизованной. Тогда в этом случае справка ему должна выдаться правопреемником. Если же предприятие является полностью ликвидированным, то за справкой о доходах нужно обращаться в государственную архивную организацию. С начала января 2000 года уже была запущена программа персонифицированного учета, по которой Пенсионный фонд за определенный период берет выдержку данных из своих источников.

6

С целью получения надбавок к пенсии стоит не забывать об удостоверении участника ВОВ, которое нужно предоставить с пакетом документов. Если же заявитель инвалид, от него потребуется медицинская справка, подтверждающая его нетрудоспособность. Кроме того, нужны и документы, которые свидетельствуют о признании будущего пенсионера ветераном войны, а также о его трудовых заслугах перед Родиной.

Подробнее: https://www.kakprosto.ru/kak-860647-kakie-dokumenty-nuzhny-dlya-polucheniya-pensii-v-ukraine#ixzz5KHhg58Uk

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т
Здравствуйте, уволился с работы сеть магазинов "Красное и белое", прошло уже две неделми, нет отметки на гос. услугах, что я уволен. Когда устраивался, на работу вышел 1 января 2024г., а отметка стоит, что принят 15 января 2024г. Куда обратиться с данными вопросами, не могу устроиться на другую работу т.к. нет отметки об увольнении.
, вопрос №4093686, дмитрий, г. Москва
Военное право
Если да, куда нужно обратиться и к кому?
Здравствуйте. Муж пришёл в отпуск с СВО, во время отпуска выявили 2 язвы 12-типерстной кишки, хронический гастрит и грыжа пищевода, лежал в госпитале, а теперь отправляют обратно без проведения ВВК. В госпитале и в части отказали в проведении ВВК. С таким диагнозом должны признать не годным к военной службе или нет? Если да, куда нужно обратиться и к кому? В
, вопрос №4093667, Татьяна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте подписал контракт и нету пособия куда обратиться
Здравствуйте подписал контракт и нету пособия куда обратиться
, вопрос №4093547, Олег, г. Москва
Пенсии и пособия
И почему по выходу на пенсию не учитывается наличие государственной награды?
Здравствуйте, мой супруг уволился с военной службы в 1998 годов связи с сокращением штата с выслугой 23 года, ему была назначена военная пенсия. Далее он работал уже на гражданке и сейчас по возрасту 63 года уходит на пенсию, гражданский стаж 21 год. Во время службы получил федеральную награду «за отвагу на пожаре», при подаче документов на оформление пенсии ему отказали в статусе «ветерана труда» с мотивировкой, что ему не хватает трудового стажа. А как же служба в вооруженных силах? Вопрос: Какая пенсия ему полагается? И почему по выходу на пенсию не учитывается наличие государственной награды?
, вопрос №4093227, Наталья, г. Ногинск
Дата обновления страницы 04.07.2018