Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сотовый телефон виснет при загрузке?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купила сотовый телефон в кредит, гарантия при покупке год. Через 4 месяца , погасила кредит полностью. А через месяц телефон просто завис на загрузке (гарантия еще не вышла). Обратилась в сот. магазин 19мая 2018г его отправили на экспертизу, вот прошло 45 дней, я им позвонила спросить что с телефоном, они сказали что в сервисом центре в ремонте отказано (причину они не уточняют, говорят, что когда в магазин прийдет , то в документах будет написано заключение, причина отказа). Вроде как мы сами виноваты что телефон не работает, и они СНЯЛИ его с гарантии. Подскажите, есть смысл делать независимую экспертизу ( я его не удаляла, не поняла, водой не заливала)? И если независимая экспертиза окажется в мою пользу, и признает что это заводской брак, то куда дальше обращаться?
Здравствуйте, Вера.
Есть смысл делать экспертизу. Можно обратиться в магазин с претензией, в которой потребовать возврата стоимости телефона. В случае отказа в возврате вы имеете право обратиться в суд, где дополнительно потребовать штраф 50% за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, моральный вред и судебные расходы.
С Уважением, ваш юрист.
Добрый день, смысл делать экспертизу конечно же есть, но хочу вас предостеречь, что делать ее нужно только после письменного заявления продавцу о заменен некачественного товара аналогичным товаром той же марки, модели и качества. В случае отказа идите делать экспертизу, иначе если вы ее сделаете до отказа продавца, то все расходы лягут на вас и взыскать с последнего вы ничего не сможете.
Спасибо.