Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я доплачивать за изготовление очков?
Здравствуйте,я заказала в оптике очки(линзы вставляли в мою собственную оправу),внесла предоплату и ждала пять дней как было написано в гарантийном талоне()дата приема+дата выполнения,5дней прошло, но очеи мой готовы небыли(ожидание выросло ещё на 5 дней),и вот мне звонят из оптики и говорят что теперь,чтобы получить очки мне нужно доплатить не ту сумму,что указана в гарантийном талоне,а больше так как в процессе работы над ними цена линз выросла.Можно ли мне требовать деньги и/или очки обратно?
Добрый день, сумма предоставления услуг оговаривается и прописывается на момент заказа, если цена услуги выросла в период выполнения работ, Вы оплачиваете только сумму которая была оговорена в договоре. В соответствии ст. 28 " Закон о защите прав потребителя" В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании <a href=«login.consultant.ru/link/?req=doc&base=ROS&n=296169&rnd=CBAAB9FFDA75743C886A3A846CDAC6D9&dst=100192&fld=134» nb=«ROS» nd=«296169» dst=«537» fld=«text» tref=«134:100192» id=«r» class_style="" class="">пункта 1
настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).