Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оправа очков сломалась из-за некачественной установки линз?
Здравствуйте.
Недавно я заказывала установку новых линз на свою новую оправу в оптике. Мне сказали сразу, что они не несут ответственности в случае поломки оправы. Заплатила 800 рублей.
В итоге... Через несколько дней я забирала очки, с виду они были нормальные. Дома же изучила упаковку от линз, оказалось, что это дешевые полимерные линзы из Китая. Но не это главное. В первые же часы носки, дома перед компьютером, они треснули на мне. Правая линза оказалась большой, и оправа не выдержала.
Должны ли мне вернуть деньги за такую работу? Что делать?
Здравствуйте
Вы можете предъявить претензию исполнителю за некачественно проделанную работу и взыскать с него уплаченные денежные средства, об этом говорит данная статья
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;