8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Образец претензии при просрочке установки кухни

05.06.2017 г. Был заключён договор купли продажи Кухни и к нему ещё 4 договора: на куплю продажу аксессуаров, бытовой техники,столешницы и на сборку мебели.на сегодняшний день Кухня наконец то установлена,но меня не устраивает качество столешницы и хочу взыскать с исполнителя неустойку.Как правильно составить претензию ?

, Валерия, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае вам надо обращаться согласно ст.18 ЗПП, заявляйте одно из требований.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Относительно неустойки — он возможна если вам просрочили сроки передачи товара либо установки либо ремонта? Есть ли такие нарушения? Надо смотреть вашу ситацию в комплексе.Если будет нужна помощь в составлении претензии в платном формате — обращайтесь

0
0
0
0
Мария Чхан
Мария Чхан
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валерия! Вы можете обратиться с претензией на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»  и потребовать замены некачественной комплектующей или произвести перерасчёт  в случае если ваша столешница не соответствует характеристикам указанным в договоре,  а также потребовать выплату  неустойки в размере 0,1% от стоимости бракованных деталей товара, за каждый день просрочки.

Если вы уже неоднократно обращались о замене или устранении недостатков можно также сослаться на ст. 14.7 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ  которой предусмотрена ответственность за обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Прошу помочь с прошением о досрочном освобождении с зала суда супруга, нужен образец, чтоб знать как и с чего начать
Здравствуйте! Прошу помочь с прошением о досрочном освобождении с зала суда супруга, нужен образец , чтоб знать как и с чего начать
, вопрос №4776125, Сабрина, г. Москва
Земельное право
Здравствуйте хотим построить на земле для ИЖС статус летнюю кухню скажите Нужно ли для этого получать разрешение или можно её будет поставить на кадастр после строительства Спасибо
Здравствуйте хотим построить на земле для ИЖС статус летнюю кухню скажите Нужно ли для этого получать разрешение или можно её будет поставить на кадастр после строительства Спасибо
, вопрос №4775650, Евгения, г. Сочи
Тендеры и закупки
У меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2
у меня в контракте в лср завышены объемы по установке и разборке лисов факт 150м2 а в лср прописано 700 м2. может ли заказчик потребовать вычесть из сметы лишние 550м2 после того как я выполнил работы по контракту разница в цене 500 т.р само собой если они их вычтут я уйду в большие минуса. подскажите пожалуйста.
, вопрос №4775610, Владимир, г. Самара
Дата обновления страницы 03.07.2018