Как вернуть некачественный товар в магазин без чека и коробки?
Здравствуйте, купила зарядку, не взяв чек в магазине и выкинув коробку, а она сразу же перестала работать, спустя час, мне вернут деньги без коробки и чека или же нет?
Добрый вечер!
Обратилась в магазин Теле-2 для замены защитного стекла на телефоне. Продавец в процессе оказания услуги обнаружила, что стекло, выбранное ей для меня, ранее уже вскрывалось другими её коллегами, она предложила мне скидку, так как на экране из-за того, что это стекло ранее уже вскрывали, была пыль/ворс, я отказалась, сказала, что мне бы не хотелось видеть на своем экране пыль. Я спросила, какие варианты есть ещё-мне сказали, что можно поставить другое защитное стекло. Однако в наличии их больше не было, коллега девушки, которая меня обслуживала, решил помочь и купил защитное стекло для моего телефона где-то за территорией магазина, далее он же установил мне это защитное стекло на телефон, попросил посмотреть, всё ли устраивает, на тот момент устраивало, внешне всё выглядело так, как должно, но по пути домой я достала телефон из кармана и увидела, что под защитным стеклом- воздух, то есть оно прилегает неплотно и защитной функции не выполняет, либо само стекло низкого качества (хотя выглядит так же, как моё прежнее, прослужившее мне больше года), либо приклеили его плохо. Чек мне в магазине не выдали, но меня точно запомнили, уверена, так как процедура была не быстрой. Услугу оплачивала картой, есть информация о списании. Могу я в таком случае обратиться в магазин и претендовать на возврат денег за некачественно оказанную услугу?Да и вообще - свои деньги? Стекло, которое не защищает , мне не нужно, а плохо выполненную работу, либо неорганизованность в оказании услуг я не хочу оставлять без внимания, считаю, что подобные услуги и оказывать не должны, раз не умеют, либо должны научить продавцов (девушка просто отказалась во второй раз мне клеить стекло, видно было, что она в этом деле не уверена, её коллега тоже неохотно взялся за эту работу, мне даже предлагали забрать второе стекло домой и попробовать приклеить его самой, при том что я оплатила и стекло, и услугу по его наклейке).
Купил диван с доставкой и сборкой. Диван привезли и собрали, на следующее утро позвонил в магазин и сказал что хочу вернуть, так как он мне не подходит. Покупал через интернет магазин. Через 2 недели получил ответ (файл приложил). Магазин сказал что я могу подать обоснованное несогласие в свободной форме с данным ответом с указанием статей в законе. Как заставить магазин забрать у меня диван обратно и вернуть деньги? Диваном не пользовались, все документы и чеки есть, следов эксплуатации тоже нет
Здравствуйте, я пошла на окрашивание волос на дому ,мне оказали некачественную услугу и на мою просьбу вернуть деньги начали меня оскорблять и угрожать
Я считаю что мои права были нарушены! Я приобрел товар в магазине ДНС(Монитор стоимостью 29.999 рублей). Во время эксплуатации обнаружил существенный недостаток. В связи с этим обратился в гарантийный ремонт, где подробно изложил все проблемы. После гарантийного ремонта недостатки не были устранены, все осталось как есть. В связи с этим я обратился в магазин с претензией в которой все подробно изложил сутью моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но новый другой товар марки, артикула". Спустя 6 дней мне был дан ответ на претензию. А точнее отказ в связи с тем, что они хотят провести экспертизу. Тогда я уточнил, что хотел бы присутствовать на экспертизе тк имею это право по "Закону о защите прав потребителей" статья 18, пункт 5. На что получил ответ, что экспертиза будет проводиться в Нижнем Новгороде и 45 дней. При том, что мы находимся в Костроме и товар приобретался в Костроме. И экспертиза входит в те сроки за которые должна была быть рассмотрена претензия.(а именно 10 дней). Соответственно я физически не смогу присутствовать на экспертизе, тем самым они нарушают закон.
Так же я заметил, что в ответе на претензию они неверно изложили суть моей претензии. Они указали что сутью моей претензией было: "Требование расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства", хотя требование изложенное в моей претензии было "Заменить товар на такой же товар, но другой марки, артикула".
Доброго времени суток! Такая ситуация: заказывала через интернет магазин костюм однотонный. При получении, оказалось, что верх великоват, оформила возврат и заказала размер поменьше. В итоге при получении товара размером меньше, оказалось, что оттенок у него отличается от низа (брюк). Оттенок Цвета на сайте магазина представлен один. Ни слова о возможности отличных оттенков. К слову, оплачивается покупка в них заранее, только потом они отправляют товар. Написала продавцу, они предлагают только оформить возврат. По-моему, это некачественный продукт. Я уже носила брюки и не могу оформить их возврат, чтобы в конечном итоге перезаказать товар в очередной раз, чтобы совпали оттенки. Подскажите, какими можно пользоваться аргументами в такой ситуации и как отстоять свою позицию?