8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не уведомили о правилах использования очков с покрытием

В магазине, при покупке не уведомили о том что нельзя оставлять очки с антибликовым покрытием на солнце, в итоге раки были оставлены на торпеде автомобиля, где успешно потрескались. В магазине сообщили что это не гарантийный случай, с чем я собственно согласен, но не согласен с тем, что правила использования мне сообщили по факту проблемы. Могу ли я в данном случае рассчитывать на замену?

, Михаил, г. Курган
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Добрый день! Согласно ч. 2 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» 

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, Вы вправе требовать от продавца:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2018