Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявлять претензии по качеству товара фирме при смене ИП?
Добрый день!
Купил мобильный телефон в одной фирме, при этом на печатях договора купли-продажи и на гарантийном талоне стоит печать индивидуального предпринимателя, который уже прекратил свою деятельность. При этом фирма продолжает работать, теперь у неё другой ИП.
Приобретенный телефон, всё ещё находящийся на гарантии, начал плохо работать - постоянно теряет сеть (вне зависимости от оператора). Хочу предъявить досудебную претензию с требованием вернуть деньги за телефон. Вопрос: на чье имя писать претензию - на старого или нового ИП? Если на старого - то где же я его найду теперь?
Благодарю Вас за ответ!
Вячеслав!
Обращаться Вам надо в адрес того ИП, с которым был заключён договор купли-продажи телефона — именно у него как Продавца возникли определённые обязательства перед Вами как Покупателем и потребителем. Если в договоре адрес этого ИП не указан, можно попытаться уточнить его по месту покупки — уже у нового хозяина магазина. Если ничего не получится, можете обратиться за помощью в Роспотребнадзор и общество по защите прав потребителей — они помогут найти продавца и защитить Ваши права. К сожалению, новая «фирма» (если она не формальный правопреемник предыдущего ИП), не может быть привлечена к ответственности по обязательствам перед Вами.