8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто в данном случае должен произвести уборку в подъезде?

В договоре с УК есть пункт, что жильцами дома принято решение о самостоятельной уборке подъезда. При этом никто в подъезде не убирает. Ходили по подъезду для сбора подписей для смены способа уборки на уборку уборщицей, но голосов не хватает. Как можно решить проблему, чтобы все таки убирала уборщица, если собрание жильцов проблемы не решает?

, Александра, г. Калининград
Марина Башилова
Марина Башилова
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте.Как обстоят дела с уборкой в других подъездах? Объем услуг по содержанию и ремонту обычно определяется в договоре управления многоквартирным домом (подъезд не при чем) Важно, что прописано в этом договоре? Обьем услуг по содержанию меняете общим собранием всех жителей многоквартирного жилого дома на все подьезды

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Калининград

В доме один подьезд.

Есть решение жильцов о принятии решения мыть полы самим, согласно постановлению правительства 491. По итогу оно не исполняется и получается нарушает постановление правительства 290, где прописано об обязательной чистоте в подъезде.
Можно ли отменить решение жильцов, если оно не выполняется? Отменить без собрания, ведь на собрании они бьют себя копытом в грудь обещая убрать и не убирают.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Его участие в процедуре сделки не обязательна в таком случае?
Продаю ООО, сама директор предприятия. Учредителей 2: я и мой брат. Закрывать ООО не буду, надо произвести смену учредителя. Брат находится в др.городе, приехать не может. Доверенность от брата о смене учредителя делается на покупателя? Его участие в процедуре сделки не обязательна в таком случае?
, вопрос №4098303, Анаит, г. Краснодар
Автомобильное право
На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам
Здравствуйте! На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам. Подъезду спецтехники(пожарных, скорой)
, вопрос №4097973, Максим, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Дата обновления страницы 02.07.2018