Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если командир роты сказал родителям, что мой телефон сожгли?
Здравствуйте)
Такая ситуация, я лежал в госпитале и у меня сержант забрал из госпиталя телефон в часть, через пару дней привезли бумажку с росписью командира что телефон сдан на хранение.
Но после чего звонят моей матери и говорят что отняли у него телефон и сожгли, как мне быть?
, Владислав, г. Нижний Новгород
Ирина Ростовцева
рейтинг 8.1
Добрый день, Владислав. Вам необходимо подать рапорт на имя командира части по данному факту для проведения проверки, затребованию объяснительных и установлению виновных лиц, которые долдны будут возместить причиненный Вам ущерб. Обязательно приложите копию документа, подтверждающего передачу телефона на хранение. Вы также можете сразу подать заявление и в военную прокуратуру, которая также должна провести проверку по данному факту.
Похожие вопросы
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль».
19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max.
Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой.
Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей.
Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной.
В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам:
снятие стекла,
снятие наружных ручек,
снятие зеркала,
снятие обивки дверей,
разборка обеих дверей,
демонтаж бампера,
снятие задних фонарей,
подготовка металла и пластика,
огромная сумма за «расходные материалы».
По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется.
Общение с сотрудником Делимобиля
Я переписывался с сотрудником по имени Роман.
Он сказал:
«Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем».
«Уменьшение суммы невозможно».
«Расчёт итоговый, он не завышен».
И что оплачивать нужно сегодня до 22:00.
При этом:
срок «до 22:00» нигде в договоре не указан,
смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели,
никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили,
на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя».
Хочу понять:
Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям.
Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ.
Как правильно составить письменное обращение или претензию.
Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд.
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны.
Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы.
Спасибо заранее за помощь.
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось,
Пошла домой. Рассказала родителям и сейчас хотят идти в полицию писать заявление. Есть ли смысл это делать ? Если я вчера сказала что у меня все нормально ( я не совершеннолетняя) Предлагали вызвать скорую я отказалась
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу
Что делать если при составлении европротокола, виновный предоставил поддельный полис ОСАГО, я не могу заявить в свою компанию случай о ДТП, так как полис виновника не бьется в базе данных, получается у него нет страховки. Как быть в таком случае?
Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?
Доброго времени суток. Приобрел телефон в мае 2025 года. Спустя полгода начал замечать, что айфон быстро разряжается. Вместо заявленных ~11 часов работы активного веб-серфинга работает максимум 7 часов. Можно ли вернуть некачественный телефон по гарантии и что делать если продавец отказывается принимать телефон на возврат/обмен на новый?