Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стимулирующее мероприятие в форме игры или основанной на риске игры
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, относительно следующего.
Планируется проведение рекламной акции (стимулирующее мероприятие согласно ст. 9 Закона "О рекламе"). Суть этого стимулирующего мероприятия:
- участники приобретают рекламируемый товар,
- получают промо-код,
- отправляют его организатору,
- методом случайно выборки определяется выигрышный промо-код (победитель),
- победитель получает приз - туристическую поездку.
Подпадает ли данная механика под определение "основанной на риске игры" (ст. 27 Закона "О рекламе")?
Смущает то, что нет четкого понятия в законодательстве "основанной на риске игры", а "риск" согласно словарю Ожегова - действие наудачу в надежде на счастливый исход. Т.е. практически каждое стимулирующее мероприятие подпадает под "основанную на риске игру", т.к. всегда присутствует риск невыигрыша?
Алевтина, добрый день! Согласно ст. 4
Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ
«О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
1) азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;
в данном случае риск в том понятии, какое в него вкладывается законодателем в рамках указанного закона, при приобретении товара у потребителя отсутствует т.к. товар за который были уплачены денежные средства он уже приобрел и не потеряет его при любом исходе розыгрыша. Поэтому здесь в чистом виде стимулирующее мероприятие требования к рекламе которого определены ст. 9 ФЗ «О рекламе»
Андрей, здравствуйте! Спасибо большое за ответ! У Вас интересный подход!