Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если проблема не устранена, а гарантия кончилась?
Купили эхолот в мае 2017. Летом его использовали, но рыбу он показывал только на поверхности. Сравнивали 2 одинаковых эхолота рядом - один показывает, наш нет. Отдали в начале мае 2018 на ремонт/экспертизу. гарантия заканчивалась 28 мая. Нам его вернули, но так как чтобы проверить необходимо ехать на воду и папа живет далеко от города, в области - проверка затянулась. В итоге ничего не изменилось, в магазине сказали что все нормально работает и тд. Но по факту нет. Гарантии уже тоже нет. То есть, по факту новый дорогой эхолот не работает. Как нам быть? Может магазин и вовсе не проводил экспертизу и тд..
Ангелина, пишите пртензию и требуйте возврата денежных средств.
Что касается экспертизы, вы можете провести как досудебную экспертизу, так и назначить экспертизу по определению суда в рамках рассмотрения вашего иска о защите прав потребителей.
После того как продавец проигнорирует вашу претензию, вы имеете право взыскать неустойку, моральный вред и штраф в размере 50 % от присужденной суммы. Не тяните, пишите претензию и обращайтесь в суд.
Добрый вечер!
Нам его вернули,Ангелина
В итоге ничего не изменилось, в магазине сказали что все нормально работает и тд.Ангелина
Может магазин и вовсе не проводил экспертизу и тд..Ангелина
Вам должны были выдать соответствующее заключение, либо акт, где указывалось бы о недостатке и что с ним было сделано.
Если у Вас ничего этого нет, но есть претензия, с которой Вы обращались первоначально, Вы можете обратиться в суд.
Возникнет необходимость, обращайтесь.