Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Недвижимость

Документы для продажи

Здравствуйте, я хотела бы узнать -какие нужны документы собрать для продажи 1/2 доли в квартире. Одна часть доли моя, а вторая-бывшего мужа, и он готов выкупить. Помогите, пожалуйста.

05 Сентября 2013, 10:59, вопрос №203878 Вера, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Боброва Диана Николаевна

    Здравствуйте!

    Примерный перечень документов, необходимых для государственной регистрации договора купли-продажи и перехода права собственности на объекты недвижимости:

    - правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости;
    - свидетельство о праве собственности;
    - * справка формы № 9 (оригинал и копия);
    - * кадастровый паспорт жилого помещения, выданный после 01.03.2008, либо технический паспорт или иной документ, который содержит описание такого объекта недвижимости, выданный до 01.03.2008, удостоверенный соответствующей организацией (органом) по учету объектов недвижимости (если такой документ ранее на государственную регистрацию представлялся, вещное право на объект недвижимости было зарегистрировано в установленном Законом о регистрации порядке, сведения об объекте недвижимости, ранее внесенные в ЕГРП, не требуют изменения, документ не представляется) (оригинал и копия);
    - договор купли-продажи (если договор совершен в простой письменной форме — оригинал в 3 экз.; если договор нотариально удостоверен — не менее 2 экз., один из которых оригинал);
    - документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия).

    * Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе.


    05 Сентября 2013, 11:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats