Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат смарт-часов после покупки через интернет-магазин
27.06 купил часы, понял , что не нужны.Заказал товар через интернет и не дожидаясь подтверждения поехал забирать.(думал что позвонят)Приехал и купил т.к были.С товаром ознакомится не дали, сказали запаковпны.Когда приехал домой позвонили из магазина и спросили актуален ли заказ.Я сказал , что он уже куплен и оператор сказал:"значит заказ выполнен".Когда я зашел на сайт , то увидел , что в статусе заказа написано "принят".Я полагаю, что товар можно считать купленным в интернет магазине.Могу ли я на основании этого вернуть его?
Добрый день!
Технически сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения брака, на основании того, что не нужны, вернуть не получится:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Всего Вам наилучшего!