8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли гарантия на наушники?

Здравствуйте! Я купил наушники с гарантией на 12 месяцев, прошло 7 и один из наушников перестал работать. Мне могут вернуть деньги за товар или они могут только заменить или дать новый?

, Антон, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

Можете требовать возврат денег, либо замену.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Москва

Спасибо

Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Наушники не входят в Перечень технически сложных товаров,

поэтому вы имеете право на возврат уплаченной денежной суммы.

Продавец обязан принять у Вас наушники, провести проверку качества за свой счет.

Если нужно выяснить почему проявляется недостаток, может потребоваться экспертиза, которая проводится в теч. 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, за счет продавца.

Деньги подлежат возврату в теч. 10 со дня предъявления претензии, 

по цене на день удовлетворения требования, если данная цена будет выше той, по которой купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

С уважением,

1
0
1
0
Станислав Румянцев
Станислав Румянцев
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Антон.  Судя по представленной вами информации гарантийный срок на приобретенный товар составляет 12 месяцев. Поломка товара (выявление его недостатков) образовалась в течение срока действия гарантии. Вы можете смело предъявлять продавцу претензию по основаниям, грамотно изложенным коллегами, ответившими на этот вопрос ранее. Дополнительно сообщаю, что на основании п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» — «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований», а это значит, что любые ссылки продавца на отсутствие у вас кассового чека или гарантийного талона как на основание отказа в удовлетворении ваших требований -неосновательны. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Правильно ли я понимаю, что в случае принятия наследства всеми наследниками доли в однокомнатной квартире
В однокомнатной квартире после её приватизации получили по 1/2 доле мама и её взрослая дочь. Обе проживали в квартире вместе, отца нет. Дочь вышла замуж и у неё родился сын, который жил вместе с ней и отцом в другой квартире, однако сын при этом был прописан в первой. После этого дочь развелась с мужем, вернулась вместе с сыном в первую квартиру к матери, и впоследствии вышла замуж второй раз, после чего родила второго ребёнка, которого также прописала в этой однокомнатной квартире. По факту с мужем и двумя детьми они жили на две квартиры: как в этой однокомнатной, так и в квартире мужа, в которой он является собственником и прописан. К сожалению, дочь недавно ушла из жизни. Наследственное дело пока не открыто, завещание ей оставлено не было. Вопросы в связи со сложившейся ситуацией возникают следующие: 1. Правильно ли я понимаю, что в случае принятия наследства всеми наследниками доли в однокомнатной квартире будут распределяться по закону таким образом: 1/2 - доля мамы (теперь уже бабушки) как изначальная после приватизации, 1/8 - доля бабушки как наследника (итого 1/2 + 1/8 = 5/8 у бабушки), 1/8 - доля первого сына (теперь уже внука), 1/8 - доля второго внука и 1/8 доля мужа (теперь уже зятя)? 2. Так как мама была зарегистрирована и проживала в квартире с дочерью (наследодателем), то получается, что у неё есть преимущественное право проживания в этой квартире, которое в будущем может быть использовано и для принудительного выкупа доли у мужа через суд в случае, если с ним договориться о решении ситуации не получится? Вариант обмена этой доли на другое имущество ей известен, но этого имущества у неё нет, как нет и денег на выкуп 1/8 доли. При этом в квартире также проживает его сын, за которым по факту ухаживает мать, а отец периодически приезжает к нему. С отцом у бабушки по факту сложились хорошие отношения, то есть проблем для бабушки в появлении у него 1/8 доли в квартире быть не должно, но нужно предусмотреть все сценарии: если гипотетически отец будет враждебно настроен к бабушке, то сможет ли он принудительно вселиться в квартиру и определить порядок пользования? В судах уже есть практика, когда людям с малыми долями, которые пытались при доказанных враждебных отношениям намеренно вселиться, чтобы оказать давление на других долевых собственников, было отказано в праве пользования квартирой, а взамен им предоставлялась компенсация за фактическое использование их доли другими сособственниками. Но там не было такой ситуации, когда сособственником был их собственный несовершеннолетний сын. Здесь же это наверняка повлияет на решение в пользу мужа, если он намеренно захочет вселиться даже при наличии у него иного жилья? Или сына он может забрать к себе принудительно, а в квартиру вселиться принудительно не сможет? 3. Так как первый сын был прописан в квартире по линии матери, а теперь её нет, и при этом его отец проживает в другой квартире и не общается с ним, то что будет с первым сыном? Он может также проживать в квартире с бабушкой или отец может его забрать к себе, если пожелает или если закон к этому его обязывает?
, вопрос №4512650, Андрей, г. Белгород
Защита прав потребителей
Ущерб составляет 7000, могу ли я подать в полицию, что для этого надо сделать?
Здравствуйте! Мне продали копию под видом оригинала, продавец сначала доказывал, что это оригинал, потом просто начал говорить, что я глупая и сама не могу разобраться, цитирую: « Не удивлюсь, если сами сломали и сейчас мне предъеаляете. Многоие глупые по жизни люди так и делают» . Ущерб составляет 7000, могу ли я подать в полицию, что для этого надо сделать? я не надеюсь на возврат средств, я лишь хочу, чтоб продавец испугался и больше так не обманывал, но если вдруг получится возвратить деньги, будет замечательно К сожалению, это была очная встреча и расплачивалась я наличкой, поэтому у меня нет доказательств, что я покупала у него, только скрины переписки Я оставила продавцу отзыв, он мне написал, что это я его пыталась обмануть, подсунув неоригинальные наушники прилагаю скрины переписки и отзыв, подскажите, стоит ли обращаться в полицию, будут ли рассматривать мое заявление, что будет ему за это?
, вопрос №4512591, София Горюнова, г. Москва
Хищения
Он имел ли право бить меня в живот?
Здравствуйте, я работал вахтой с ночи до утра на складе озон по адресу московское шоссе 358н нижний новгород и последнию смену в конце вахты. Утром в 4:30 утра ко мне пришел охраник и сказал что я украл три телефона и беспроводные наушники и спрятал их под тележку и на меня составили протакол и сказали мне написать обьяснительную. Хотя я их не крал но да спрятал их под тележку но я их не собирался выносить из склада. Так мне назначили выплатить штраф в 150.000 рублей, хотя за что мне выплачивать штраф, ладно если я бы три телефона и беспроводные наушники украл вынес за предела склада и скрыл упаковки этих товаров еще бы тогда бы выплачивал штраф, но я эти товары не скрывал ни крал и ни выносил за предела склада. Охраник меня отпустил после того как написал обьяснительную но уходя я из комнаты охраны охраник меня ударил в живот. Он имел ли право бить меня в живот? Ни какого документа я ни видел чтобы было видно что я должен выплатить штраф 150.000 рублей мне этот документ не показывали а сказали словами что мне нужно выплатить штраф. Я думаю что меня внесли в черный список в этом складе и нет ни какого штрафа чтобы я выплатил или это неверно?
, вопрос №4511932, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
Я купила месяца полтора назад у колонку в днс, весит она 20 кг, через месяц после покупки стало понятно, что при прослушивании на всю громкость, ориентировочно в течении часа, от нее пахнет жженой проводкой. Я сдала ее в ремонт в днс по гарантиии, отвезла своими силами, в документах написали, что это дефект сборки и что они ее отремонтировали. В итоге, по приезду домой стало понятно, что ее не только не отремонтировали, а доломали. Теперь звук из колонки глухой, как будто на нее надели пакет, динамик при прослушивании на полную громкость дребезжит, и гарью пахнет уже по истечении 10 минут прослушивания на полной громкости. Запах стоит ужасный и сильный. При обращении в магазин они заявляют, что колонку нужно снова везти в ремонт. При обращении в чат на сайте говорят тоже самое, обращаться в магазин и сдавать в ремонт. Мне такое устройство не нужно. И квесты эти с поломанным устройством тоже. Как его сдать и получить обратно деньги? Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
, вопрос №4511404, Ольга, г. Березники
Защита прав потребителей
Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить Купила телефон в магазине DNS в ноябре 2024 года, в течении нескольких месяцев он стал глючить и перестали работать некоторые функции. Гарантийный срок у него 12 месяцев, гарантия на него еще действует, но телефон относится к технически сложным устройствам. Вопрос, могу ли я сдать телефон в магазин не соглашаясь на гарантийный ремонт по своему желанию и потребовать с магазина возврата средств?
, вопрос №4511115, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018