Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если меня обманули мошенники в интернете?
Добрый день! Заказала на сайте в интернет магазине "Ода цветам" черенки бегонии, оплатила. Прошло 2 недели, товар не отсылают. Стала звонить, писать, что бы выполнили свои обязательства. В конце концов добилась. Но как оказывается, что этот поставщик то не отсылает товар, то кирпич положит, то пустую коробку, либо не доложит то что было по заявке. Как мне поступить на почте? Открывать коробку при свидетелях и писать акт? И куда обращаться с этим актом? Этот магазин очень многих обманул, деньги берут, а товара нет. На обложке магазина нет Инн.
Добрый день. Елена.
Не бойтесь, открывайте посылку. В данном случае нужно руководствоваться:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если Вас что то не устроит — напишите претензию с требованием возврата денежных средств и отправите обратно с «кирпичем».
Укажите в претензии п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
Лучше составить Акт вскрытия на почте и подписать его свидетелями. Можно процесс сфотографировать и (или) снять на видеозапись.