Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за отель, если он не соответствует описанию на сайте?
на сайте букинг.ком забронировала отель в крыму. оплатила полностью. позавчера туда заехали мой сын с бабушкой - в номерах отсутствует мыло, шторка в душе, выдали всего 2 полотенца, пододеяльник с дырами, в соседних номерах идет ремонт (очень шумно) и т.п.
моя мама обратилась на ресепшен с претензиями в устной форме, как итог - выдали мыльницу (мыло покупали самостоятельно), завтра обещали выдать еще полотенца, сказали: "ну а что вы хотели за 1 тысячу в сутки??? вы и так платите, по сути только за питание!". мама: "на сайте мы покупали номер за 3000 в сутки!". адимнистратор отмахнулась, сказала, что они впервые о таких ценах слышат. В отеле, по словам администратора, нет открытого бассейна и никогда не было, на сайте он указан. я пыталась дозвониться до отеля за 3 дня до заезда, как было указано на сайте, но не смогла, на мои сообщения через букинг никто не отвечал 4 дня (и до сих пор молчат), нашла номер главного корпуса отеля, они ответили, что вообще такой номер телефона впервые слышат.
что мне делать в этой ситуации? куда обращаться за возвратом средств и стоит ли претендовать на компенсацию за моральный ущерб?
п.с.: еду к ним через 2 дня, ищу другой вариант размещения, чтобы забрать свою семью из этого ада.
Добрый вечер, вы имеете полное право направить претензионное письмо ссылаясьна ФЗ «О защите прав потребителя», указать на все недостатки, можно сфотографировать номер и чем именно недовольно, а также сохраните данные с сайта, требуйте возврата части уплаченной суммы.
с кого требовать? с сайта или с отеля?
Вы где приобретали путевки?