8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию с указанием обнаружения недостатка товара?

Здравствуйте товарищи правоведы. Купил некачественный тех. сложный товар. Но проблема существенного недостатка спорная. Подскажите, для большего процента согласия на удовлетворение моего запроса нужно ли писать в претензию Согласно какой статье, подробно расписать обнаружение изъяна и наконец, дополнить, что оставляю за собой право обратиться в суд при игнорировании или отказеотказе моего запроса. Дополнит ли это процент положительного результата?

, Максим, г. Москва
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Максим!

Купил некачественный тех. сложный товар. Но проблема существенного недостатка спорная

Максим

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Если недостатки были обнаружены в течение 15 дней со дня покупки Вами товара, то не имеет значение существенный недостаток или нет. 

Подскажите, для большего процента согласия на удовлетворение моего запроса нужно ли писать в претензию Согласно какой статье, подробно расписать обнаружение изъяна и наконец, дополнить, что оставляю за собой право обратиться в суд при игнорировании или отказеотказе моего запроса

Максим

Как таковых требований к тексту претензии нет. Однако лучше написать какой конкретно недостаток был обнаружен, сделать ссылки на необходимые нормы ЗоЗПП, указать конкретное требование, возможную ответственность продавца за просрочку выполнения требования и т.д. Также можете указать, что в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши требования, Вы обратитесь в суд.

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Вечер добрый, Максим.

Досудебное урегулирование конфликта, как правило повышает процент возможности положительного разрешения спора, так как минимум, показывает правовую грамотность и серьезность намерений потребителя. Если Вы не сильны с «статьях» лучше вообще на них не ссылаться, дабы не давать возможность юристам покупателя отделываться отписками. Пригрозите, помимо суда, Роспотребнадзором.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста, ему же можно заказать составление необходимого документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
586 ₽
Трудовое право
Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи?
Добрый день, меня зовут Валентина, работаю в сменном графике день-ночь-отсыпной-выходной, нас 4 смены, в год мы перерабатываем 260 часов, за эти переработки нам никто не платит и не дают отгулы, так я уже отработала 5 лет. Вопрос: можно ли как-то компенсировать, вернуть компенсацию за те года? И второй вопрос, мы хотим написать всеобщее коллективное обращение руководству, донести до него, что мы перерабатываем и требуем как то нам это как-то компенсировать. Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи ?
, вопрос №4097793, Валентина, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
С подтвержденной категорией "В" и красной печатью "приложение к указаниям ЗМО РФ от 23.06.23г
Здравствуйте, я получил свидетельство о болези и заключение ввк 01.12.23г. с подтвержденной категорией «В» и красной печатью «приложение к указаниям ЗМО РФ от 23.06.23г. №205/2/224 дсп». Написал 5 рапорт (говорят переписывать чуть ли не каждый месяц) и никаких продвижений все еще нет. Объясните, почему не увольняют
, вопрос №4095828, Богдан, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2018