Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться обмена, если телефон по гарантии второй раз сдаю на ремонт?
Здравствуйте,приобрела телефон в кредит 7.10.2017 года со страховкой в 5000 тыс. Гарантия на него год,в первый раз я отдала его на ремонт потому,что на экране появились фиолетовые пятна ,его сделали вернули ,сейчас такая же ситуация,опять приходится отдавать его уже второй раз на ремонт,телефону даже и года нет. А уже второй раз приходится отдавать на ремонт без какой либо гаранитии на то,что не будет такого в третий раз! Ладео бы третий раз его приглось бы делать по гпрантии ,так она то скоро закончиться ,а вдруг проблема возникнет тогда ,у меня нет таких денег чтобы деоаиь ща свой счёт дв и если бы даде и были прчему я должна платить за неисправный телефон,явно же причина в нём,потому что я пользуюсь им аккуратно .Так вот подскажите что делать или как сделать чтобы мне его обменяли на новый?!
Здравствуйте!
Если дефект проявляется вновь, то можно говорить о наличии существенного дефекта, в связи с чем Вы имеете право на возврат денежных средств.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Добрый день!
Пишите претензию продавцу:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего Вам наилучшего!
согласно ч. 1 ст. 475 ГК РФ «Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара», поэтому ВЫ можете потребовать обратно деньги или требовать замену товара..