344 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара

В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь.

* Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.

25 Июня 2018, 11:27, вопрос №2034935 Мира, г. Москва
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
2917
ответов
1003
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Мира.

В сложившейся ситуации, учитывая наличие претензии (раз Вы говорите о сроке проверки), можно собрать все подтверждающие доказательства и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, например. Если как таковой претензии не было официальной, то следует ее предъявить для начала в интернет-магазин (на этом этапе конфликт может разрешиться).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы, Мира, Вы можете в личном чате выбранного юриста.

25 Июня 2018, 12:21
q Отблагодарить
1 0
Мира
клиент, г. Москва

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить претензию?

25 Июня 2018, 12:41
2917
ответов
1003
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате

форма законом не установлена (кому, от кого, в связи с чем, конкретные требования). Если Вы ранее не сталкивались с таким документом, надежнее его заказать юристу, так как от этого документа будет зависеть дальнейшее развитие ситуации. 

25 Июня 2018, 12:46
Мира
клиент, г. Москва

На какие статьи «Закона о защите прав потребителей» я могу ссылаться в данном случае?
Не уверена по поводу статьи 18.

25 Июня 2018, 12:49
2917
ответов
1003
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Чебоксары
Общаться в чате

Можно ни на какие не ссылаться, если Вы не сильны в юриспруденции, так как ошибки дадут повод юристам магазина направлять Вам бесконечные уточнения и отписки.

26 Июня 2018, 20:17
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут