8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара

В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь.

* Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.

, Мира, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка?
Здравствуйте. Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка? Благодарю
, вопрос №3069048, Илья, г. Лаишево
1 ответ
Интернет и право
Интернет магазин возврат денег
я оплатил в интернет магазин за товар как ИП и в этот же день отказался но за товар уже оплатили, в течении какого времени должны вернуть деньги на расчетный счет
, вопрос №2758973, АЛЕКСАНДР, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я оплатила полную стоимость товара в интернет-магазине, но товар не отправляют 10 дней
Здравствуйте,я оплатила полную стоимость товара в интернет магазине,но товар уже как 10 дней не могут отправить ,я попросила сделать возврат средств,на что мне отвечаю завтра !Как мне быть?
, вопрос №2581513, Алина, д. Каменское
1 ответ
Уголовное право
Является ли обвинение сотрудника интернет-магазина в мошенничестве по телефону клеветой?
Я по телефону сказал сотруднику интернет-магазина, что они (интернет-магазин) мошенники. Это клевета, оскорбление? Сказал, что товар не соответствует описанию, что нигде не указаны их фактические и юридические адреса что невозможно дозвониться по телефонам.
, вопрос №1746879, Владимир,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли получить возврат денежных средств с интернет-магазина за товар с повреждённой упаковкой?
Как получить возврат денежных средств с интернет - магазина за товар надлежащего качества (компьютерная мышь), но с повреждённой упаковкой ( был самовывоз из интернет-магазина, упаковка уже была повреждена при вручении, но не придали этому значения) Товар не подошёл, но по закону, его можно вернуть в течение 7 дней, без объяснения причины. В гарантийном отделе отказали в возврате, сославшись на повреждение упаковки. Фото поврежденной упаковки прилагаю.
, вопрос №1535766, Наталия, г. Люберцы
2 ответа