Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка сотрудника интернет-магазина при возврате товара
В интернет-магазине были приобретены 2 платья одной марки, но с разными артикулами. Цены платьев одинаковые. При возврате одного из двух купленных платьев произошла случайная замена пакетов со штрих-кодами данного магазина. Сотрудник магазина осуществил возврат товара по данным штрих-кодам, не обратив внимания на то, что он осуществил возврат другого платья с другим артикулом и другим штрих-кодом. Ярлыки товара также не были приняты во внимание. Также как и то, что у платьев совершенно разные цвета и принты. Возврат второго платья был осуществлён при согласовании с сотрудником колл-центра магазина, как брак, только потому что данное платье уже значилось в моем личном кабинете данного интернет-магазина, как "возврат", хотя по факту оно было у меня. Прошло уже 15 дней проверки с момента передачи товара интернет-магазину по факту наличия брака, но на данный момент до сих пор неизвестно решение интернет-магазина. Сотрудники колл-центра только приносят свои извинения за затянувшиеся сроки проверки. Срок проверки по браку в данном интернет-магазине составляет 10 дней. Помогите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Очень прошу помочь.
* Возврат 2-го платья был осуществлен, как брак, но по факту брак отсутствовал. Имеет место ошибка сотрудника интернет-магазина, осуществившего первый возврат, не проверивший при этом соответствие купленного ранее товара и товара, который был передан на возврат. Кассовый чек также не был проверен.
Здравствуйте, Мира.
В сложившейся ситуации, учитывая наличие претензии (раз Вы говорите о сроке проверки), можно собрать все подтверждающие доказательства и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, например. Если как таковой претензии не было официальной, то следует ее предъявить для начала в интернет-магазин (на этом этапе конфликт может разрешиться).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы, Мира, Вы можете в личном чате выбранного юриста.
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить претензию?
форма законом не установлена (кому, от кого, в связи с чем, конкретные требования). Если Вы ранее не сталкивались с таким документом, надежнее его заказать юристу, так как от этого документа будет зависеть дальнейшее развитие ситуации.