Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?
9 месяцев назад купили сертифицированный смартфон SAMSUNG в интернет-магазине(у них есть филиал в городе). Купили готовый товар. В магазине его проверили. Гарантия на товар - 12 месяцев. Смартфон работал замечательно, но за последний месяц ломался уже 2 раза. 1 - дисплей. А второй раз отказало просто ВСЕ! Ремонтировали в сервисном центре по гарантии. Хотели обменять товар, спросили можно ли это сделать, в сервисном центре SAMSUNG сказали, что они не несут ответственность за их сиртифицированный товар и сказали, что ответственность несет интернет-магазин, то есть вернуть деньги может только интернет-магазин. В интернет магазине сказали, что ответственность несет SAMSUNG, то есть вернуть деньги может только SAMSUNG. Что делать? Поскажите пожалуйста. Заренее благодарна.
Здравствуйте, Алена.
Вам надо получить подтверждающие документы с сервисного центра о том, что Вы неоднократно сдавали телефон на гарантийный ремонт, затем напишите официальную претензию продавцу, выставив свои требования. Если официальный ответ Вас не удовлетворит, обратитесь сначала с жалобой в Роспотребнадзор со всеми доказательствами (во многих случаях это решает проблему).
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.
Здравствуйте, Алена, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.