8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон и как при этом должна быть составлена претензия?

Правильно ли я все написала и подписала заявление на проверку претензии? Имеют они права делать ремонт или обновление ПО?

  • 20180617_160142 - копия
    .jpg
  • 20180617_160018 - копия
    .jpg
, Ольга, г. Саратов
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Правильно ли я все написала и подписала заявление на проверку претензии? Имеют они права делать ремонт или обновление ПО?

Ольга

Согласно ст. 18 Закона о ЗПП, в указанном Вами случае можно отказаться от товара и потребовать возврата денег в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара. Продавец имеет право провести проверку, в т.ч. и экспертизу товара. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя" (п. 5 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» — ЗПП). Сами эти сроки предусмотрены в статьях 20, 21 и 22 ЗПП.
На все про все магазину отводится максимум 10 календарных дней (ст. 22). Если вы решили обменять бракованный товар на качественный, то даже с учетом проведения экспертизы срок выполнения вашего требования не должен превышать 20 дней (ст. 21).

Кроме того, продавец (изготовитель) должен принять у потребителя приобретенный товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку его качества. Покупатель должен быть проинформирован о времени и месте такой проверки, так как он вправе участвовать в ней (абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 28 Правил).

Учитывая повсеместную распространенность уловки с навязыванием ремонта, формулируйте свое требование конкретно и письменно. При первом же обращении в магазин или сервис-центр, в том числе, когда передаете товар для проведения экспертизы. Помните, что благодаря п. 1 ст. 18 ЗПП при обнаружении недостатков товара выбор требований у нас весьма широк. Это может быть:
— возврат денег за дефектный товар,
— замена бракованного товара на такой же качественный либо на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены,
— соразмерная уценка некачественного товара и возврат части уплаченных денег,
— бесплатное устранение недостатков.
Если товар относится к числу технически сложных, то полная свобода выбора из всех видов требований сохраняется при обнаружении дефекта в течение 15 дней после покупки, а в дальнейшем – при определенных условиях.

Вы зря согласились на проверку качества, в заявлении указано про гарантийный ремонт при наличии гарантии, поскольку она у Вас есть, они могут не отказать в ремонте. Одной претензии достаточно было бы, затем сделали бы свою диагностику и в суд. А так есть риск, что Вас обманут с ремонтом

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Саратов

Я им вначале претензию написала на возврат денег.На диагностику везти самой проблематично

Дата обновления страницы 25.06.2018