Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин товар, который не соответствует заявленному?
Мной был сделан заказ на пару обуви. Думал, что это честный продавец, т.к. ранее всё примерно также заказывал. И даже мне казалось, что у того же продавца. Товар мне был отправлен наложенным платежом. Т.е. полная оплата при получении. На почте мне отказали открыть посылку, чтобы убедиться в том, что там именно то, что мне необходимо. После оплаты посылки, я её забрал. Открыл. Внутри был совсем не тот товар. Фактически меня обманули. Контактный телефон продавца не отвечает. Почта России - умывает руки. Утверждает, что они всё правильно сделали. Обратно посылку отказываются принимать. Зная, что отправитель - мошенник, они фактически покрывают противоправные действия. Они знают, что способствуют мошеннику. Однако мысль о наживе не позволяет почте способствовать пресечению мошенничества. Объясню? пересылка посылки стоила около 400 рублей. Перевод денег за товар стоимостью 3500 - оценён в 300 рублей! Вот на этом почта России и зарабатывает, покрывая мошенников.
Оказывается данные мошенники орудуют больше года и никто их до сих пор не прикрыл. Сайт http://discount-ecco.com/ работает до сих пор.
Что делать? Как наказать продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте, Эдуард
Поскольку товар Вы заказали дистанционным образом, то у Вас есть право отказаться от данного товара в течение 7 дней с момента получения, поэтому отправляйте товар назад и требуйте возвращения денежных средств
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.