8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание образовательных услуг и несоблюдение договора

Учился в автошколе, рассказали всю теорию(экзамены по теории были сданы отлично).. С вождением дела обстоят хуже, инструктор откатал 1/3 положенных часов, попросил подписи в карточке вождения( яко бы всё откатали) и сказал что докатаем перед экзаменом,а если не распишешься то не будешь допущен до экзамена. Получил росписи ,и больше вообще не катали город. Как результат экзамен небыл сдан 5 раз, теперь нужно по новой проходить экзамены (теория,дром,город), возможности и времени на эту тяготу нет.. Написал жалобу по поводу инструктора,и с просьбой возврата денег или откатки с другим инструктором, но тот инструктор уволился, а деректор обусловив что посмотрел карточку и сказал что в ней все отлично и не чем не обязаны.. В письменном виде в 10 дневный срок ответ директор не предоставил , к слову вообще не предоставил. Как быть и куда обращаться?

Показать полностью
, Максим, г. Новосибирск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Как быть и куда обращаться?

Максим

Учитывая нежелание руководства автошколы решить ситуацию мирно, Вы можете подать исковое заявление в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ в суд и требовать возврата части оплаты.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2018