Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеряли объектив в сервисном центре, каковы мои дальнейшие действия?
20 мая 2018 года я отдала профессиональный объектив Tamron 28-75 мм на диагностику с дальнейшим возможным ремонтом в сервисный центр Ремонт обещали провести в максимальный срок до 14 календарных дней. После того как срок закончился, я сама стала звонить в сервисный центр. Администратор сказал, что объектив не доехал до мастера и его потеряли. Прошло еще 2 недели, внятных объяснений где мой объектив я так и не услышала. В связи с тем, что я не смогла получить аппарат вовремя, пришлось отменять коммерческие заказы на фотосъемку, вследствие чего, потерян доход. Какие мои дальнейшие действия?
- 20180622_220358.jpg
Здравствуйте, Ксения, прежде всего хочу предостеречь от разговоров по поводу коммерческих заказов, поскольку закон о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем и продавцом или исполнителем в отношении товаров или услуг приобретенных для бытовых нужд граждан, но не для коммерческой деятельности, при этом, закон о защите прав потребителей для вас более благоприятен.Необходимо определить стоимость объектива, предъявить претензию по нарушению срока сервисного обслуживания исходя из расчета 3% от стоимости сервисного обслуживания, требовать возврат аппарата, установить факт отсутствия объектива и требовать выплаты его стоимости.Срок рассмотрения претензии -10 дней, в случае отказа — в суд.