Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть или обменять модуль НТВ-плюс, если он плохо работает?
27.04.2018 приобрела модуль нтв плюс (не в самом НТВ плюс, а в сторонней организации). При первичном включении данный модуль на кого-то уже был зарегистрирован и я написала заявление о подключении модуля к моему договору. При работе очень часто выскакивает сообщение - канал закодирован. Привезла оборудование в Москву (оно работает на даче). Принесла в НТВ плюс они протестировали сказали что все хорошо. Все работает. У меня 2 договора. Я все меняла - переставляла. Все равно не работает. Вызвать мастера пыталась - говорят ничего не сделают только деньги потрачу и советуют вернуть модуль в организацию в которой покупала. Подскажите как мне быть в данной ситуации.
Здравствуйте, Ольга.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данный модуль техническим сложным товаром не является
Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», определено, что к технически сложным относятся именно комплекты спутникового телевидения.
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
Модуль таковым не является.
Срок обращения к продавцу с требованиями, перечисленными в статье 18 определяется гарантийным сроком сроком
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Обратитесь к продавцу с претензией, в которое выразите одно из требований, предусмотренных в статье 18 Закона о ЗПП.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.
Это перечень технически сложных товаров от 10.11.2011 № 924.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно взять модуль, обязательно с чеком и гарантийным талоном, поехать в организацию, где он был куплен и либо вернуть, либо обменять.