Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается вернуть или обменять исправный товар?
Добрый день. Приобрели ридер магнитных карт фирмы Posiflex у посредника, ридер не подошёл нам, т.е. технические параметры не совместимы с нашим оборудованием. Оповестили об этом сразу же поставщика, но он отказывает, объясняя что товар не подлежит возврату и обмену по правилам торговли. Документы все имеются
Здравствуйте, Жанна!
Вы пишете:
Не можем вернуть или обменять исправный товар
Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей» возврату с получением обратно уплаченных денег или обмен купленного товара на аналогичный возможно только при наличии неисправностей в товаре, которые не были оговорены продавцом при продаже. Исходя из этого, принудить продавца принять товар и возвратить деньги Вы не можете. Возврат возможен только на добровольной основе (если продавец согласится).
Здравствуйте, Жанна.
Продавец, вероятно, прав. Предположу, что Вы приобретали данный товар как юридическое лицо. В этом случае возможность обмена/возврата товара обусловлена наличием соответствующего пункта договора. Если приобретение было без договора, то тем более: Вы не договаривались с продавцом о возможности возврата.
Если Вы приобретали как физическое лицо, у Вас есть возможность на основании ст. 25 ЗоЗПП обменять товар в течение 14 дней (обменять, но не вернуть).