Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

544 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
544 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Компенсация за испорченный отдых

Добрый день!

Туроператор разместил меня в отеле, который не соответствовал заявленному уровню сервиса: было заявлено «отель 3 звезды «всё включено» но по факту не хватало питания, напитков, не убирались номера и, кроме того, хозяин отеля находился в наркотической зависимости, о чем знал заранее отельный гид, который нас разместил в нем. В результате конфликта, мне пришлось переселиться на 5-й день (из 8 дней) в другой отель с доплатой, а также самостоятельно добираться до данного «нового» отеля.

Я хочу написать претензию по форме http://69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_316.doc

и рассчитываю получить компенсацию за доплату за переселение и моральный ущерб.

Вопросы:

Как правильно составить претензию?

Нужно ли писать в претензии все пункты?

В данном случае расторгается ли договор? (пункт 1 в претензии)

В данном случае, какую вписать сумму в пункте 2? Нужно ли его писать вообще, если я претендую на возврат доплаты за переселение и компенсацию морального вреда?

Какую сумму разумно потребовать в данном случае в качестве компенсации морального вреда?

Заранее спасибо!

Вячеслав

10 Октября 2012, 00:59, вопрос №20325 Вячеслав, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!

    Начну с последнего пункта. Вы сами должны определить, на какую сумму Вы понесли моральный ущерб. Вообразите себе, за какие деньги Вы согласились бы всё это вынести и не переселяться в другой отель. Если судья решит, что сумма превосходит пределы разумного, то он её сократит, следуя собственному разумению. Ну, и что? Это всяко лучше, чем недополучить.

    Естественно, желательно перечислить все пункты, по которым У Вас претензии к туроператору.

    10 Октября 2012, 01:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats