Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Является ли клавиатура технически сложным товаром в данном случае?
Купил механическую клавиатуру, в течении след 10 дней стала щелкать(не так как обычно) клавиша, хочу ее вернуть.
1.Является ли клавиатура технически сложным товаром(то есть возврат не возможен)?
2.Если я ею пользовался эти 10 дней будет ли она б/у и могу ли я ее вернуть?
, Роберт, г. Москва
Мария Майская
Роберт, доброго времени суток! Перечень технически сложных товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», согласно которого клавиатура к таковым не относится. Следовательно, вы можете обратиться в магазин на общих условиях с требованием замены товара, возврата денежных средств и др. в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Удачи вам!
Похожие вопросы
Является ли этот долг моим, должна ли я его платить?
На меня возбуждено исполнительное производство по платежам за ЖКУ. Квартира, на которую действует взыскание была в собственности у моей матери до декабря 2020 года и была продана. Я не была собственником
и являлась несовершеннолетним ребенком. В мае
2022 года моя мать умерла. В наследство на эту квартиру не вступала. Является ли этот долг моим, должна ли я его платить?
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Заказывал товар на маркетплейсе МегаМаркет, товар не подошёл, оформил возврат, в результате спора деньги мне вернули в полном объеме, но товар остался у меня. В сообщении указали что товар отвозить в пункт не нужно, а продавцу самостоятельно урегулировать вопрос о вывозе товара с покупателем. Могу ли я оставить товар себе? Обязан ли я буду вернуть товар продавцу?
Как такое может быть и что в данном случае делать
В базе данных МВД мой паспорт оказался недействительным. Как такое может быть и что в данном случае делать
Но в данном случае никакого дрифта не было, была обычная езда по кругу
Добрый вечер)
Пришла претензия от каршеринга за дрифт в размере 55000, у них это прописано в соглашение.
Но в данном случае никакого дрифта не было, была обычная езда по кругу. Что делать в такой ситуации?