Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возвратить газовый настенный котел с дефектом?
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Был куплен газовый настенный котел и после того как к нему были подведены трубы, стали заполнять систему отопления водой и выяснилось, что кран подпитки не работает (вода не поступает в систему отопления). С момента покупки прошло 20 дней. Продавец говорит, что к нему претензий нет и я должен вызвать сервисного мастера, чтобы он поставил котел на гарантию и выполнил гарантийный ремонт. Мастер за определенную сумму вводит котел в эксплуатацию, берет котел на гарантию и только после этого выполняет гарантийный ремонт, если он таковым является. Но ведь дефект обнаружен до ввода котла в эксплуатацию. Продавец утверждает, что я не специалист, чтобы определить такую неисправность. Как мне быть?
Должен ли я доказывать продавцу неисправность котла?
Или мне нужен акт или справка от специалиста?
Алексей, здравствуйте.
Пишите заявление, о том что Вы отказываетесь от договора, потому что в нем обнаружен недостаток. Под расписку передаете или отправляется заказным по юр адресу. Ждете, если нет реакции в течение 10 дней со дня получения претензии. Обращаетесь в суд и в судебном порядке требуете расторгнуть договор и возвратить деньги.