Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли получать оригиналы актов после добавления определенных пунктов в договор?
Мы добавили пункт в договор:
4.5. Не позднее 5 (пяти) банковских дней по окончании расчетного периода Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ (далее Акт). Заказчик в течение 14 (четырнадцати) банковских дней обязан подписать Акт и передать один экземпляр Исполнителю, либо направить Исполнителю обоснованные возражения по Акту. Возражения не могут выходить за пределы обязательств Исполнителя, предусмотренных Договором.
При неполучении Исполнителем по истечении 14 (четырнадцати) банковских дней после передачи Акта Заказчику (пункт 4.4 Договора) подписанного Заказчиком экземпляра Акта или мотивированного отказа от приемки результата выполненных работ, работа считается выполненной в полном объеме и с надлежащим качеством, что подтверждается односторонним Актом, составляемым Исполнителем. Второй экземпляр такого Акта направляется Заказчику.
Вопросы:
1. Согласно данному пункту мы не обязаны получать подписанные оригиналы актов и по ИП и по ООО. С юридической точки зрения есть какие-то комментарии или замечания?
2. Что нам нужно собирать, чтобы подтвердить законность данных доходов? И что мы должны предоставить, если у нас не будет оригиналов актов?
- Договор_шаблон_ИП_до 100000.doc
т.е. все пункты в договорах такого формата по сути никаким образом не защищают нас от неполучения подписанных оригиналов?
Налоговая будет требовать оригиналы в любом случае, что бы Вы ни прописали в договоре. Если речь об этом.