8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разобраться

меньше двух недель купила телефон самсунг премьер, обнаружила, что при использовании фотовспышки фотографии получаются с полосами. обратилась в магазин мтс, в котором покупала телефон и мне посоветовали сделать независимую экспертизу, после которой, если обнаружат дефект, мне смогут поменять телефон.

смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, в случае если она подтвердит дефект телефона, и деньги за сам телефон, а не менять его, как мне предлагали и что для этого мне нужно будет сделать.

, татьна, г. Нижний Новгород
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

1. До истечения 15 дней с даты покупки — письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги. Обязательно под роспись о приемке.

2. Экспертизы, шмекспертизы — обязанность продавца! Срок у него на организацию экспертизы и возврат денег — 10 дней с даты претензии.

3. Телефон в шаловливые ручонки продавца не отдавать! Пусть назначает время и место проведения экспертизы, сами привезете и отдадите в руки эксперта и после из рук эксперта возьмете себе до разрешения вопроса.

4. За 10 дней продавец не управится — с исковым заявлением в суд. Там ещё и неустойка, штраф, моральный вред.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
Добрый день, поможете мне разобраться в одном вопросе?
Добрый день, поможете мне разобраться в одном вопросе? Я планирую переехать в Ростов на Дону, мне 31 год и у меня имеется на руках военный билет категории В, то есть я признан ограниченно годным, я не служил и не должен проходить срочную службу по состоянию здоровья. В чем сам вопрос, при получении постоянной прописки по месту жительства в новом городе я должен буду посетить военкомат или мфц сам передает такие данные?
, вопрос №4097066, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
Здравствуйте. Впервые отдавали кота на "экспресс линьку" к грумеру. Грумер попросил нас удалится, записал номер телефона. Вернулись за котом: кот был напуган, толком не вычесан. Грумер сказала, что не дал чесать задние лапы и хвост. Деньги взяла в полном объёме переводом без чека. Дома, когда выпустили из переноски кота увидели, что с хвост поврежден, кон мяукал и не мог найти себе места. Ни сесть, ни лечь.. Ветеринар проведя обследование дал заключение о перенесенной травме котом в районе хвоста и выписал терапию. Как можно "разобраться" юридически с этим недомастером?
, вопрос №4095671, Лана, г. Москва
Трудовое право
Получаю выплаты за сельскую местность, за вредность, спец.питание.Есть диплом о мед образование и даже свидетельство, что прошла проф
Обращается к Вам мед работник Елатомской участковой больницы Куприянова Елена Геннадьева. Работаю в должности медецинского регистратора, что относится к категории: средний мед персонал. С 01.01.2023 года получала спец.соц.выплату мед работникам по постановлению №2568 в 6500 тысяч рублей. Входила в реестр должностей. С марта 2024 года перестала получить, т.к меня не подал в соц.фонд работодатель. Я одна из всех мед работников нашей больницы не получила выплату. У всех автоматически она увеличилась до 30 тысяч рублей. Стаж работы с 1995 года (29 лет) в данной профессии. Получаю выплаты за сельскую местность , за вредность , спец.питание.Есть диплом о мед образование и даже свидетельство, что прошла проф. обучение в Рязанском Медицинском Колледжи на специальность: мед регистратор. В объеме 504 часа. Прошу разобраться с моей проблемой, в отказе соц. выплате мед работникам.
, вопрос №4094675, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.09.2013