Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь врача к ответственности за халатность при лечении, если требуются новые операции?
Мой отец был доставлен в больницу с перелом нижней конечности , была оказана помощь и поставлен аппарат Илизарова, на протяжении 7 месяцев , каждые две недели мы делали снимок по назначению врача. За все это время манипуляции по подтяжке спиц проводились всего один раз, лищь после вопроса пациента "а собирается ли врач предпринимать какие-то действия, потому что невооруженным глазом видно что кость не правильно срастается". Снимался этот аппарат также, после вопроса "собирается ли он снимать это железо" . После этого на протяжении еще полугода функция ноги не восстановилась , передвижение осуществлялось на костылях , что затрудняло возможность полной работоспособности. По истечению небольшого срока, было обращение в больницу в другой город к хирургу , где была назначена повторная операция по устранению ошибок первой (хирургическим вмешательством ломалась нога и вставлялась железная пластина). Можем ли мы обратиться в какие-либо органы с заявлением о халатности или неисполнением доброкачественной работы по оказанию медицинских услуг , повлекшая за собой такие последствия?
Здравствуйте Юлия!
Можете обратиться в первую очередь в страховую компанию, полис которой имеется у отца и пожаловаться нак ачество медицинских услуг.
Затем можете обратиться в Росздравнадзор и в территориальный отдел ФОМС, чтоб провели проверку качества оказания медицинской помощи.
Если будут выявлены нарушения, то можете взыскать компенсацию ущерба, морального вреда (ст. 1064 ГК РФ) с медицинского учреждения.