Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть свои деньги за б/у товар, на который продавец предоставил срок обмена?
Купил товар с чеком в Москве на кунцевском рынке продавец сказал что течений двух недель можете вернуть товар притом что товар не новый б/у не был упокован своей коробке и на следущий же день я его вернул они отказыватся брать его обратно говорят что мы не так договаривались
Добрый день, в первую очередь вам необходимо узнать наименование продавца (частное лицо, ИП). Обратиться к нему с заявлением в письменном виде с требованием о возврате денег за товар. Если откажется, пригрозите ему заявлением в полицию по факту «мошенничества» и проверкой со стороны налоговых органов.
В соответствии со статьей 18 ФЗ «ОЗПП»:
«Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте,
Вы вправе подавать продавцу письменную претензию о нарушении статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Если откажется получать, то можно направить ее ему по почте или пригрозить подачей жалобы о нарушении прав потребителя в администрацию рынка, территориальное управление Роспотребнадзора или в прокуратуру.
С момента получения претензии продавец должен Вам ответить в течение 10 дней. Если не ответит, о также можно жаловаться в Роспотребнадзор или подавать иск в суд.