8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки подачи претензии в ветеринарную клинику в случае смерти питомца?

Здравствуйте!Буду кратка: При Неграмотном лечение собаки в одной клинике в течении 5 дней (с 30по 3июня/последний раз собака была там 2 июня,3 я покупала там препараты).

Скоропостижная смерть в другой клинике(собаку не смогли спасти.).Собака умерла 7 июня.9 июня было проведено вскрытие. 10 июня получили на руки результаты вскрытия.

Срок подачи претензии к первой клинике начинается от 3 числа или от момента смерти собаки 7 числа?

Если от 03.числа и я не уложилась в течении 14 дней куда потом идти?Если клиника скажет что все сроки претензии вышли? Анализы и вскрытие всё есть.

Показать полностью
, Катерина, г. Москва
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам нужно направить мотивированную претензию в клинику, а затем обращаться в суд, если они не удовлетворят добровольно Ваши требования. Четырнадцать дней к вашему случаю не имеет отношения, у Вас оказание услуги было, а не покупка товара. Если все доказательства есть, которые подтверждают некачественное оказание услуги, то шансы хорошие.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Катерина
Катерина
Клиент, г. Москва

Благодарю, кстати препаратами которыми мы лечились наша болезнь везде указана в противопоказаниях, после каждого приема через день был взят анализ крови так что динамика на руках и это косяк ветврачей.

Но. Был один препарат после которого стало совсем плохо, он комплексный, в аннотациях указана наша болезнь, что мол можно, а состав такой который наоборот не показан в нашем случае и в случае похожих заболеваний.Производители не учли патогенез заболевания, оно преобретеное вызывает аутоимунную реакцию организма. В противопоказаниях только аллергические реакции.Информация об этом доступна обычному обывателю.Собаки после препарата дохнут, а ветеринары списывают на течение болезни.Вот это уже косяк производителя фармпрепарата. Как добиться чтобы производитель поменял аннотацию к препарату и внес заболевания в списки противопоказанных или с пометкой «с осторожностью»?

Добрый день! Начните с письменного обращения к производителю, может быть добровольно прислушаются к Вашему мнению и согласятся с ним. Если нет, то также пробовать в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2018